[Максим Гапчук] Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager (2018)
Программа семинара
Расширенная работа с Google Tag Manager
Программа семинара
Расширенная работа с Google Tag Manager
- Что такое Data Layer и зачем он нужен? Настройка событий по клику или отправке формы. Настройка событий по изменению значений в полях формы. Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице. Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.
- Сквозная аналитика на коленке за 2 часа: Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets; Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics; Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
- Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce. Необычное использование Enhanced Ecommerce. Что такое Measurement Protocol и как с ним работать? Отправка данных с помощью Measurement Protocol.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.