[Мария Беликова] [Центр Современных системных расстановок]
Хочу ребенка. О полевой фертильности (2023)
С запросом по теме «хочу ребенка» к расстановщикам приходят нередко, и статистически чаще женщины.
И хоть полевое устройство процесса бесплодия и мужчин и у женщин схожее, в расстановках мы можем увидеть некоторую специфику.
Что в полевом смысле означает родить ребенка для женщины? Это означает, что ей нужно взять энергию жизни от своих предков, от мамы и папы, соединиться с мужчиной, пропустить эту энергию через себя и передать жизнь дальше, отделив и отпустив ее от себя. Взять и отдать.
Что означает иметь ребенка для мужчины?
Это доверить женщины часть себя, передать ей, в ее власть что-то свое с надеждой, что она даст этому дальнейшее движение.
Это мощнейшие движения "брать" и "отдавать", пропускать через себя потоки жизни.
Когда возникают сложности с полевой фертильностью (полевой способностью к рождению ребенка)? Когда есть сбои на любых этапах этого процесса: брать, пропускать через себя, передавать часть поля другому, отдавать и отпускать…
Когда нам сложно брать? Когда то, что мы берём разрушительно, ядовито, болезненно. Как дочери взять у матери, если сама мать истощена, ослаблена, в депрессии или в какой-то другой беде. Как сыну взять у отца, если отец высмеивает, унижает, бьет в самое болезненное и уязвимое, называет слабоумие и ничтожеством?
Когда нам сложно соединять свои поля с другим, чтобы родился третий? Когда все силы и ресурсы уходят на то, чтобы травмы прошлого не приходили в движение. Пропустить сквозь себя моющую энергию жизни - это дать движение всему, в том числе затаенной боли, которую всеми силами важно держать в тени травматического барьера. Когда сложно соединиться в парности? Когда сильный страх неизвестности, страх довериться другому, миру, Господу.
Поставив в поле женщину и ребенка, которого она хочет, мы можем увидеть, как движется энергия между ними. Есть ли линия, где мама видит своего ребенка и передает ему свою энергию, есть ли для него место в поле или вся ее энергия уходит куда назад? К ее маме. И это динамика парантификации («мама, я буду для тебя лучшей мамой, чем моя бабушка и дам тебе все, что тебе не хватило»). Или мы увидим, что энергия к ребенку от матери движется, но она категорически не может смотреть на мужчину. Мужское опасно. И, возможно, это истории, где папа пил и бил. И соединяться с мужским, впускать в себя мужское невозможно.
Это могут быть истории, где отпускать невозможно. Больно. Кто-то из рода родил и потерял. Потерял, но не отпустил.
В поле видно все. Это и более сложные нарушения. Истории, где женщина или мужчина сами находятся где-то между, ни там и не здесь. И там, где они полем, сложно ориентироваться откуда брать и куда приводить дитя.
Тема для группы практики очень большая и интересная. Приглашаю коллег поисследовать и поработать с ней.
В программе как всегда теория вопроса, упражнение и две расстановки «под зачет» для учащихся на длительный программе Елены Веселаго.
Программа группы:
Ведущая - Мария Беликова
Дипломированный психолог с квалификацией «семейный психолог», образование расстановщика получала в двух вузах. В 2017 году закончила двухгодичную программу подготовки расстановщиков в институте «Исток» в СПб, в 2019 году закончила годовую программу обучения в институте «Исток» методу Фр.Рупперта по работе с травмой, в 2020 году закончила полный курс подготовки системных расстановщиков в ЦССР у Елены Веселаго. Расстановкам обучалась как у ведущих российских мастеров, так и у зарубежных, среди которых Маргарет Барт, Даан Ван Кампентхаут, Франц Рупперт и другие. Веду частную психологическую и расстановочную практику с 2015 года.
Продажник:
Место для партнёра
Скачать:
Хочу ребенка. О полевой фертильности (2023)
С запросом по теме «хочу ребенка» к расстановщикам приходят нередко, и статистически чаще женщины.
И хоть полевое устройство процесса бесплодия и мужчин и у женщин схожее, в расстановках мы можем увидеть некоторую специфику.
Что в полевом смысле означает родить ребенка для женщины? Это означает, что ей нужно взять энергию жизни от своих предков, от мамы и папы, соединиться с мужчиной, пропустить эту энергию через себя и передать жизнь дальше, отделив и отпустив ее от себя. Взять и отдать.
Что означает иметь ребенка для мужчины?
Это доверить женщины часть себя, передать ей, в ее власть что-то свое с надеждой, что она даст этому дальнейшее движение.
Это мощнейшие движения "брать" и "отдавать", пропускать через себя потоки жизни.
Когда возникают сложности с полевой фертильностью (полевой способностью к рождению ребенка)? Когда есть сбои на любых этапах этого процесса: брать, пропускать через себя, передавать часть поля другому, отдавать и отпускать…
Когда нам сложно брать? Когда то, что мы берём разрушительно, ядовито, болезненно. Как дочери взять у матери, если сама мать истощена, ослаблена, в депрессии или в какой-то другой беде. Как сыну взять у отца, если отец высмеивает, унижает, бьет в самое болезненное и уязвимое, называет слабоумие и ничтожеством?
Когда нам сложно соединять свои поля с другим, чтобы родился третий? Когда все силы и ресурсы уходят на то, чтобы травмы прошлого не приходили в движение. Пропустить сквозь себя моющую энергию жизни - это дать движение всему, в том числе затаенной боли, которую всеми силами важно держать в тени травматического барьера. Когда сложно соединиться в парности? Когда сильный страх неизвестности, страх довериться другому, миру, Господу.
Поставив в поле женщину и ребенка, которого она хочет, мы можем увидеть, как движется энергия между ними. Есть ли линия, где мама видит своего ребенка и передает ему свою энергию, есть ли для него место в поле или вся ее энергия уходит куда назад? К ее маме. И это динамика парантификации («мама, я буду для тебя лучшей мамой, чем моя бабушка и дам тебе все, что тебе не хватило»). Или мы увидим, что энергия к ребенку от матери движется, но она категорически не может смотреть на мужчину. Мужское опасно. И, возможно, это истории, где папа пил и бил. И соединяться с мужским, впускать в себя мужское невозможно.
Это могут быть истории, где отпускать невозможно. Больно. Кто-то из рода родил и потерял. Потерял, но не отпустил.
В поле видно все. Это и более сложные нарушения. Истории, где женщина или мужчина сами находятся где-то между, ни там и не здесь. И там, где они полем, сложно ориентироваться откуда брать и куда приводить дитя.
Тема для группы практики очень большая и интересная. Приглашаю коллег поисследовать и поработать с ней.
В программе как всегда теория вопроса, упражнение и две расстановки «под зачет» для учащихся на длительный программе Елены Веселаго.
Программа группы:
- Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы Упражнение и расстановки участников группы и их разбор
Ведущая - Мария Беликова
Дипломированный психолог с квалификацией «семейный психолог», образование расстановщика получала в двух вузах. В 2017 году закончила двухгодичную программу подготовки расстановщиков в институте «Исток» в СПб, в 2019 году закончила годовую программу обучения в институте «Исток» методу Фр.Рупперта по работе с травмой, в 2020 году закончила полный курс подготовки системных расстановщиков в ЦССР у Елены Веселаго. Расстановкам обучалась как у ведущих российских мастеров, так и у зарубежных, среди которых Маргарет Барт, Даан Ван Кампентхаут, Франц Рупперт и другие. Веду частную психологическую и расстановочную практику с 2015 года.
Продажник:
Место для партнёра
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.