[Мария Ковина-Горелик] Серия «Я его учу, а он не учится!» (2020)
Серия вебинаров «Я его учу, а он не учится!» – О целях, которые определяют способы. О способах, которые ведут к целям. 2 вебинара для тех, кто изучает английский язык, но не вполне уверен в своих действиях и результате.
Знакомо?
Вы понимаете, что «чтобы выучить язык, нужно просто сесть и учить». Но что это значит конкретно – разобраться не можете. Одни говорят, помогают сериалы, другие утверждают, что главное – разговорная практика, третьи убеждены, что без грамматики и красивого произношения в этом деле – никуда.
Вы смутно подозреваете, что занятия могли бы приносить больший результат или отнимать меньше сил, или и то, и другое сразу, но не можете увидеть, что и как необходимо изменить.
Вы то кидаетесь делать упражнения, то заполняете любую свободную минуту подкастами и аудиокнигами на языке, то нанимаете носителя, чтобы «разговориться». Вроде бы все время что-то делаете, но насколько это полезно и ведет к нужным вам навыкам в языке, остается тайной.
Если вы киваете головой – эти вебинары для вас. Они для тех, кто выстраивает траекторию своих занятий в языке, с привлечением специалистов или полностью самостоятельно.
Уже сейчас вы можете учить язык гораздо более прицельно, последовательно и экономично. Ровно на том уровне, где вы находитесь.
Посмотрев вебинары:
Честный разговор про цели и мотивацию:
2 вебинар – «ИНСТРУМЕНТЫ»
Честный разговор про то, как все устроено:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Серия вебинаров «Я его учу, а он не учится!» – О целях, которые определяют способы. О способах, которые ведут к целям. 2 вебинара для тех, кто изучает английский язык, но не вполне уверен в своих действиях и результате.
Знакомо?
Вы понимаете, что «чтобы выучить язык, нужно просто сесть и учить». Но что это значит конкретно – разобраться не можете. Одни говорят, помогают сериалы, другие утверждают, что главное – разговорная практика, третьи убеждены, что без грамматики и красивого произношения в этом деле – никуда.
Вы смутно подозреваете, что занятия могли бы приносить больший результат или отнимать меньше сил, или и то, и другое сразу, но не можете увидеть, что и как необходимо изменить.
Вы то кидаетесь делать упражнения, то заполняете любую свободную минуту подкастами и аудиокнигами на языке, то нанимаете носителя, чтобы «разговориться». Вроде бы все время что-то делаете, но насколько это полезно и ведет к нужным вам навыкам в языке, остается тайной.
Если вы киваете головой – эти вебинары для вас. Они для тех, кто выстраивает траекторию своих занятий в языке, с привлечением специалистов или полностью самостоятельно.
Уже сейчас вы можете учить язык гораздо более прицельно, последовательно и экономично. Ровно на том уровне, где вы находитесь.
Посмотрев вебинары:
- – вы узнаете, почему цель «выучить язык» утратила свою актуальность, – вы сформулируете свои цели так, чтобы они давали энергию двигаться, – вы поймете, как существенно повысить свой КПД, сократив время занятий, – вы начнете инвестировать силы и средства в результат, который нужен вам.
Честный разговор про цели и мотивацию:
- – Зачем мне нужна цель? – Что не так с целью «хочу выучить язык»? – Цель у меня есть. У меня мотивации нет. Где брать мотивацию? – Моя стая. Что я должен о ней знать и зачем? – Мой мозг. Что я должен о нем знать и зачем? – Теневые цели, теневые убеждения. Как распознать и что делать? – Так как все-таки правильно поставить цель?
2 вебинар – «ИНСТРУМЕНТЫ»
Честный разговор про то, как все устроено:
-
– «Знать язык» vs. «коммуницировать на языке» — в чем разница? – Я хочу учить язык сам – полностью и целиком. Возможно ли это? – Учеба vs. практика. Почему при практике нужна учеба, а при учебе – практика – Я очень много слушаю и читаю, но совсем не говорю. Что я делаю не так? – Я очень много говорю, но все время нервничаю. Что я делаю не так? – У меня в машине подкасты, в спортзале аудиокниги, в телефоне три приложения, в обеденный перерыв статьи, за вечерним чаем новости. Когда я заговорю? – Короче. Что делать-то?
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.