• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Марина Литвинова] Инста эксперт. Управляющий коммерческим аккаунтом + Таргетолог (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
161.419
Ra
243.108
[Марина Литвинова] Инста эксперт. Управляющий коммерческим аккаунтом + Таргетолог (2020)
screenshot_4-jpg.42434


— 15 обучающих модулей в записи
— Домашние задания после каждого модуля
— Дополнительные материалы: договор
для работы с клиентами, словарь
управляющего коммерческим аккаунтом,

3 формы опросника для заказчика и 2 чек-листа
— Доступ к урокам на отдельной, удобной платформе
— Закрытый новостной канал программы
— Закрытый канал с клиентами в Telegram
— Общий чат участников

Программа курса:

Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
  • Как работает онлайн индустрия в 2020 году Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года Необходимые навыки Сколько можно зарабатывать в месяц Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо Как можно повысить свой средний чек
Модуль 2 — Необходимые инструментарий для старта в профессию
  • Профессиональное сообщество: где искать Что такое кейс? И почему он так важен? Необходимы сервисы для работы управляющим Самые полезные чат-боты в работе управляющего Словарь управляющего коммерческим аккаунтом Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
  • Заказчики - кто они? Где найти твоего первого и последующих заказчиков Первый заказчик: рекомендуемые ниши Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем Аккаунты-референсы Упаковка имеющихся кейсов в портфолио Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
  • Сообщение-резюме для заказчика Составляем твое коммерческое предложение Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении Предоплата Отработка самых частых возражений заказчиков С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
  • Погружение в бизнес-нишу заказчика Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения Аудит профиля: фиксация нулевых показателей Организации работы или как материализовать свою деятельность Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм Как официально оформить свою деятельность Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
  • Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории Анализ конкурентов заказчика Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
Модуль 7 — Создание продающего контента
  • Контент-план Виды контента Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика О чем писать посты Частота постинга О чем снимать сторис и почему так важно это делать Прямые эфиры - нужно ли их делать
Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
  • Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис Статистика профиля Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
  • Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов Что должна транслировать лента продающего аккаунта Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш Визуал - это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов Как работать с имеющимися фотографиями заказчика Согласование референс-плана Как научить заказчика работать по референс-плану Составление ленты
Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
  • Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм? Правильное сочетание цветов: круг Иттена Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
  • Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика Источники трафика целевой аудитории "белые" и "серые" методы продвижения Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти Актуальны ли хэштеги для коммерции Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео Инстаграм кросс маркетинг на базе общей локации Кросс маркетинг: смежные ниши - общая ЦА
Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
  • Реклама у блогеров Где искать блогеров на рекламу Как проверить блогера На что смотреть кроме статистики при выборе блогера Как заказать рекламу у блогера Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером Как писать техническое задание блогеру Как посчитать эффективность рекламы у блогера Нужны ли Вам "звезды" Инстаграма
Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
  • Таргетированная реклама Ведение календаря рекламы Как подготовить отчет по рекламе для заказчика Разработка рекламной концепции Стратегии продвижения В чем сила личного бренда Как развить в себе креативность Вовлечение новой аудитории Цикличность процессов: как все работает
Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать

Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет

Курс разбит по дням обучения в каждой папке. Бонусом урок по Wildberries и 2 вебинара от кураторов.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.


Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
serafim Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Психология/саморазвитие
Maksim Остальные виды заработка и курсы
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. таргетолог
  2. wildberries
  3. хэштеги
  4. БОЛИ КЛИЕНТОВ
Сверху