• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Марк Маккормак] Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

master7

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
12 Янв 2023
Сообщения
5.319
Реакции
41.414
Ra
19.994
1690634783944.jpeg

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

2019

Марк Маккормак

Аннотация к книге "Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса"

В этой книге один из самых успешных американских предпринимателей ведет с читателем откровенный разговор, который будет полезен руководителям любого уровня. Автор рассказывает о том, как научиться разбираться в людях, продавать свои идеи, грамотно вести переговоры и управлять бизнесом. Он удивительно точно и глубоко раскрывает суть таких тем, как:
тайная жизнь сделки;
теории менеджмента, которые не работают, - и одна, которая работает;
проведение совещаний и деловых встреч;
позитивное использование негативной оценки;
достижение конкурентного преимущества;
стратегические хитрости.



Мне кажется, что причина столь потрясающего успеха японцев в том, что у них нет школ бизнеса, или, может быть, они все прочитали потрясающую книгу Марка Маккормака… она стоит в одном ряду с «Путем к вершине организации» Таунсенда…

Энтони Дж. Ф. О'Рейли, президент и исполнительный директор Н. J. Heinz Company
Я связал свою судьбу с Марком Маккормаком больше двадцати лет назад. На моих глазах он разрабатывал описанный в этой книге подход, который способствовал росту не только его, но и моего бизнеса.

Арнольд Палмер
На собственном опыте я убедился, что сверхуспешные предприниматели никогда не расскажут вам правду о том, как они добились успеха, не говоря о том, чтобы рассказать, как можно повторить их успех. Но именно это сделал Марк Маккормак в книге «Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса». Маккормак излагает поэтапный план того, как добиться успеха в любой сфере бизнеса.

Джон Мак Картер, главный редактор журнала Good Housekeeping, The Hearst Corporation
Откровенная книга Марка Маккормака должна войти в список обязательной литературы для руководителей, управляющих компаниями или желающих этим заняться. Совершенно очевидно, что автор точно знает, как нужно «читать» людей, и почему он сумел оказать столь сильное воздействие на спортивный бизнес в Америке.

 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Чему не учат
  2. Чему не учат в школе
  3. переговоры
  4. Продавать
Сверху