Стратегия прибыльной воронки продаж с нуля за 10 дней
Автор: Кир Уланов
Программа
БЛОК-СЕССИЯ 1 Создание и упаковка содержания digital-бизнеса
Результат: Создана бренд-платформа
Результат: Создана стратегия линейки продуктов
Результат: Готовая стратегия маркетинговой воронки
Автор: Кир Уланов
Программа
БЛОК-СЕССИЯ 1 Создание и упаковка содержания digital-бизнеса
Результат: Создана бренд-платформа
- Знакомство и разбор сущности стартапов и бизнесов Анализ всех текущих активов каждого участника Обзор необходимых сервисов для ведения проектов Конкретная схема прибыльного digital-бизнеса Обзор стратегий маркетинговых воронок (FIMF, IMF) Создание главного посыла digital-бизнеса Раскрытие содержания стартапов и бизнесов Составление портрета собственника продуктов Выявление основных маркетинговых триггеров
Результат: Создана стратегия линейки продуктов
- Обзор продуктовых линеек в маркетинговых воронках Проработка CORE продукта и его вскрытие Создание стратегии продуктовой линейки Определение ценовой политики продуктов Простройка стратегии реагирования на продукты Создание маркетинговой воронки под линейку
Результат: Готовая стратегия маркетинговой воронки
- Самые прибыльные точки входа в digital-бизнес Основные email-маркетинговые стратегии в воронке Неизменные этапы маркетинговой воронки Использование маркетинговых триггеров внутри воронки Эффективные модели сегментации внутри digital-бизнеса
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.