Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Манн, Иванов и Фербер, 9-е издание., 2011
Игорь Манн (Авт.)
Манн, Иванов и Фербер, 9-е издание., 2011
Игорь Манн (Авт.)
4 ссылки на выборОписание
О книге
Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы - маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности "маркетинг".
Обязательное чтение для:
- Коммерческого директора
- PR-директора
- Менеджера по маркетингу
Фишка
Больше 50 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.
Признание: список премий и наград- Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
- В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.