[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.828
Ra
243.332
[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)

Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]

Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов

Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин

Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
  1. Сбор целевой аудитории Сбор офферов для карточки товара Аудит карточки товара позиционирование Сбор конкурентов Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Модуль 2. Расчет объем трафика
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Трафик и его распределение Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов Расчет конверсии по своим товарам Расчет конверсии по конкурентам
Модуль 3. Расчет емкости товарной группы
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Модуль 4. Обзор рекламных инструментов ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  1. Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Модуль 5. Аналитика рекламных инструментов и прогнозирование расходов на маркетинг
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа Построение медиаплана
Модуль 6. Настройка рекламного кабинета ВБ и ОЗОН
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
  1. Настройка авторекламы Настройка поиск ВБ Настройка карточка товара Настройка трафарета Настройка поиск Настройка медиа через сегменты
Модуль 7. Корректировка рекламного кабинета и масштабирование
Преподаватель: Елена Меньшенина
  1. Оценка результатов запущенных РК Корректировка результатов и расширение инструментария Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Продажник:
Интенсив Азбука рекламы
Скачать:
 
Похожие темы Форум История
пвакнр Поиск курсов,программ и остального
пвакнр Поиск курсов,программ и остального
vitriol0674 Cпорт и здоровье
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Продвижение сайтов
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
D Поиск курсов,программ и остального

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. marketpapa
  2. Озон
  3. Аудит
  4. карточка товара
  5. Антон Ланцов
  6. бады
Сверху