[marketpapa] Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах (2023)
Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
Преподаватель: Елена Меньшенина
Преподаватель: Елена Меньшенина
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
Преподаватель: Елена Меньшенина
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
Преподаватель: Елена Меньшенина
Интенсив Азбука рекламы
Скачать:
Интенсив азбука рекламы на маркетплейсах [marketpapa]
Будут рассмотрены:
одежда, кгт, косметика, бады, обувь и кейсы студентов
Преподаватели:
Елена Меньшенина
Антон Ланцов
Василий Бумагин
Модуль 1. Позиционирования товара
Преподаватель: Антон Ланцов
- Сбор целевой аудитории Сбор офферов для карточки товара Аудит карточки товара позиционирование Сбор конкурентов Оценка стратегий конкурентов по офферам и отстройка или приближение к ним в зависимости от выбранной стратегии продвижения
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Трафик и его распределение Расчет трафика внутри маркетплейсов и его подсчет Расчет позиций и движение трафика внутри маркетплейсов Расчет конверсии по своим товарам Расчет конверсии по конкурентам
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Расчет емкости товара внутри категории/подкатегории Расчет максимальной емкости категории и подбор стратегии для масштабирования продаж Расчет бустинга и влияние на конверсию при использовании инструментов рекламы на ВБ и ОЗОН Расчет емкости рынка и прогнозирование объема продаж с «пересечением» трафика внутри маркетплейсов и рынка в целом
Преподаватели: Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Инструменты Вб достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования Инструменты Озон достоинства и недостатки. Микс инструментов и результаты от использования
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Метрики и оценка их эффективности в рамках результативности Масштабирование бюджетов на продвижение, через использования аналитических данных Прогнозирование на основе регрессионного анализа продаж по объему и стоимости товаров, которые ротируются с использованием рекламных инструментов с учетом конкурентного анализа Построение медиаплана
Преподаватели: Василий Бумагин, Антон Ланцов, Елена Меньшенина
- Настройка авторекламы Настройка поиск ВБ Настройка карточка товара Настройка трафарета Настройка поиск Настройка медиа через сегменты
Преподаватель: Елена Меньшенина
- Оценка результатов запущенных РК Корректировка результатов и расширение инструментария Построение аналитических отчетов и подготовка выводов для последующей корректировки Оценка качества медиапланов и расчет эффективности по показателям ДРР и маркетинговый мультипликатор
Интенсив Азбука рекламы
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.