Автор: Дмитрий Кот
Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента» (2020)
Для кого?
Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет ТЗ, немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух":
Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая:
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
2 Занятия концентрата информации!
Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
12 октября 16:00-17:30
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
15 октября 16:00-17:30
ССЫЛКА
Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента» (2020)
Для кого?
Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет ТЗ, немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух":
- Для копирайтеров Для редакторов Для SMM-копирайтеров
Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая:
- Очень много конкурентов. Приходится падать в цене Кажется, что у вас нет отличий Оригинальные требования клиентов Вы умеете писать на заказ, но не получается продать себя
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
2 Занятия концентрата информации!
Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
12 октября 16:00-17:30
- На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть. Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать. Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок. Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
15 октября 16:00-17:30
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие. Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте. Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей. Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
ССЫЛКА