• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Международная Школа Дизайна] Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (Надежда Лазарева) (2023)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
41.644
Реакции
685.133
Ra
130.350

[Международная Школа Дизайна] Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (Надежда Лазарева)​

изображение

Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд

Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами
skladchiki.cc.png

и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:
  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
  • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
  • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
  • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
  • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
715 Мб.

Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Фото, Видео
serafim Фото, Видео
serafim Фото, Видео
serafim Фото, Видео
serafim Фото, Видео
serafim Фото, Видео
serafim Фото, Видео
serafim Фото, Видео

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. школа дизайна
  2. 2023
  3. Как задавать вопросы
Сверху