• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[МИФ] подборка новинок v 2.0

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
167.488
Ra
243.208
[МИФ] подборка новинок v 2.0

Эта книга о залогах. В ней содержится методическая информация и конкретные кейсы по залоговой работе. Это первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное от начала до конца практиком с более чем десятилетним опытом, возглавлявшим залоговые службы ведущих банков РФ.

Для кого эта книга
Для банковских служащих, связанных с залогами и независимых оценщиков. Для желающих узнать, как банки анализируют и оценивают залоги, проводят осмотр обеспечения и последующий мониторинг.

Фишка книги
Внутренние банковские технологии и секреты работы с залогами. Специфика залога более двадцати типов имущества. Детальный правовой анализ всех основных видов обеспечения банковских кредитов.


О связи между эмоциями и деньгами.

Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это логично, но совершенно не рационально. И, конечно, мы теряем деньги.

Эмоции губительны в денежных вопросах.

Но в отличие от мировых, финансовых кризисов в рамках личного банковского счета вполне можно избежать. Для этого нужно выявить пробелы в вашей рыночной стратегии и составить план, как избежать необдуманных решений в будущем.

Эта книга поможет:


  • изменить привычку покупать активы, когда спрос высокий и продавать, как только он идет вниз;
  • избежать ловушек общих финансовых рекомендаций и научиться индивидуальному планированию;
  • разумно распределятьне только денежные активы, но и активы времени и энергии;
  • перестать терять деньги!
Книгу стоит не просто прочитать, но и перечитать избранные отрывки, если сложно принять верное решение.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет грамотно распоряжаться своими финансами. Крупных инвесторов и индивидуальных игроков на рынке.

Фишки книги
Не просто справочник, но книга-помощник. В отличие от других изданий финансовой тематики, позволяет понять не то, как устроен мир денег, а то, как устроены мы с вами, и как пользоваться преимуществами нашей психологии, чтобы вести выигрышную игру.

Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны — они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды — с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории.

Хорошая история вызывает интерес.

Хорошая история быстро запоминается.

Хорошая история способна продать любой продукт или идею.

И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно «продать» руководству интересный проект или получить поддержку коллег из смежных отделов. Или если вы продаете технически сложную услугу, с огромных количеством параметров, от перечисления которых все быстро устают.

В этой книге ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. Эта методика родилась в техническом отделе, но очень скоро распространилась на большую часть компании, поскольку доказала свою эффективность.

В книге даются пошаговые инструкции, готовые шаблоны и конкретные примеры из практики — все, что вам нужно для того, чтобы перейти от слайдов к историям.

Для кого эта книга
В первую очередь, для сотрудников и руководителей крупных компаний, где очень часто презентации служат формой общения с руководством и другими подразделениями.

Кроме того, книга будет полезна тем, кто занимается продажей сложных продуктов и услуг, а также всем, кому приходится часто выступать перед публикой.

Фишка книги
Авторская методика создания презентаций CAST, основанная на исследованиях и подтвержденная 12-летней практикой.

Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.

Для кого эта книга
Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.

Фишка книги
Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.
Скачать:
MEGA
Пароль: mIRZ74VFg72H2
 

Roric

Пользователь
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
45
Реакции
7
Ra
539
Ссылку поправить нужно.
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Программирование
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
serafim Всё самое интересное (Разбирается по разделам)
serafim Книги
serafim Книги
serafim Книги
serafim Книги

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. турагентство
Сверху