• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Михаил Спектор] Методика легкой накачки мышц ‌для мужчин (2022)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
43.252
Реакции
712.853
Ra
136.975
Автор: Михаил Спектор
Название: Методика легкой накачки мышц ‌для мужчин (2022)

1655434241439



Как вы наверное уже знаете я сторонник поиска легких путей. И это не значит что я за разгильдяйство, это значит что я за эффективность.
Подробнее про мой подход к тренировкам в этом видео:


Мне 43 года, я занимаюсь с железом и на улице 25 лет. За это время я пробовал почти все, что предлагается на этом поприще. И в плане тренировок, и в плане питания, и в плане фармы.
‌‌Для себя я решил, что атлетизм не должен вредить здоровью и должен легко вписываться в мой насыщенный ритм жизни, а значит занимать минимальное достаточное количество времени.
‌‌Я сам уже много лет тренируюсь по той методике, которую тут продаю и постоянно прогрессирую до сих пор не смотря на возраст и на то, что я уже достиг генетического предела.
‌‌У меня всего 3 тренировки в неделю по 15−20 минут . В редких случаях я задерживаюсь в зале на 30 минут. Многим по началу кажется, что так не бывает, что я обманываю и что этого не может быть. Но правда в том, что очень ленивый человек, и хотя мне и нравится ходить в зал, жить там я не хочу.
‌‌Я уверен, что абсолютно любой человек, задавшийся целью построить атлетичное тело сможет получить отличный результат по моей методике. Она подойдет и начинающим и тем, кто уже достиг серьезных результатов. Возможно, выступать на сцене вы не сможете, хотя моя форма сейчас не хуже чем у некоторых выступающих, и приобрел я эту форму именно по той системе что продаю.

‌В любом деле есть 5% эффективных действий, которые дают 95% результата. И моя методика как раз и есть про эти 5%.