Модуль «Искусство принимать решения» Занятие 1 [Алексей Арестович]
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся:
- искусству принимать решения.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения.
Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство - редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира.
С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем - целенаправленно, твоими усилиями.
И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает.
Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше.
А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало.
Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего?
Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута? Я хочу заставить людей шевелиться - чтобы что?
Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Сайт:
Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся:
- искусству принимать решения.
Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения.
Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство - редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира.
С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем - целенаправленно, твоими усилиями.
И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает.
Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше.
А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало.
Именно такими я и хочу вас сделать.
Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего?
Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута? Я хочу заставить людей шевелиться - чтобы что?
Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.
Сайт: