[Motion Design School] Modeling Essentials in Autodesk Maya (2020)
Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!
Учебный план курса
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.
Секция 1
вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
Раздел №2
Основы моделирования
Hardsurface Modeling
Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
УФ развернуть
Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
Раздел № 5
Текстурирование
Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
Раздел № 6
Введение в расширенное моделирование
Увеличение геометрии детализации
Моделирование сетки с использованием клонов
Подготовка УФ для окончательной модели
Введение в вещество художника
Подготовка сцены к презентации
СКАЧАТЬ
Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику. Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!
Учебный план курса
Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.
Секция 1
вступление
Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
Раздел №2
Основы моделирования
- Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
Hardsurface Modeling
Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
- создание базовой формы объекта; группировка объектов; добавление деталей в сетку для сглаживания; создание окончательной геометрии.
УФ развернуть
Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
Раздел № 5
Текстурирование
Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
Раздел № 6
Введение в расширенное моделирование
- создание базовой концепции, разработка идеи;
предмодельная подготовка;
подготовка ссылок; отработка масс и пропорций.
Увеличение геометрии детализации
- работа с деформерами;
Булевы операции. Плюсы и минусы;
работа с KitBash;
создание простой анимации для проверки функциональности модели.
Моделирование сетки с использованием клонов
- Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота.
Завершение сцены.
Подготовка УФ для окончательной модели
- Подразделение геометрии на логические группы;
Создание уф;
УФ-упаковка с использованием UDIM.
Введение в вещество художника
- Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
Выпечка текстур;
Методы текстурирования сложных объектов.
Подготовка сцены к презентации
- камера и анимация;
создание выразительной позы;
финальная настройка шейдеров;
цвет и свет как композиционный метод;
введение в рендерер Арнольда.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.