• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент правила эффективного общения для дизайнера (2023)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
149.641
Ra
242.917
[МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)


"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд
Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!


Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.

Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

В программе:
  • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами. Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба). Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону. Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов. Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
СПИКЕР:
39aeccfb35a9e4114f21ebe85d71db0c.jpg

Надежда Лазарева
Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.

ПРОДАЖНИК
Защищено: Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера
СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Сверху