[Н. Вольная, Д. Гриньков и др.] [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.864
Реакции
188.505
Ra
243.547
[Н. Вольная, Д. Гриньков и др.] [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)

Event-менеджер онлайн-событий
  • Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи
Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий

Онлайн-мероприятия — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.

Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.

Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов.

Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории

Кому подойдёт курс:
  • Начинающим event-менеджерам
    Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.

    PR-менеджерам
    Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать

    Маркетологам
    Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж

    Руководителям проектов и project-менеджерам
    Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии
Вы научитесь работать как стратег:

1. Позиционировать ивенты под задачи бизнеса
Проводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи

2. Планировать бюджет и монетизацию ивента
Выбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта

3. Придумывать программу и собирать команду
Разбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров

4. Создавать лендинг и организовывать продажи
Писать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников

5. Готовить стратегию продвижения
Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров

6. Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективность
Внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса

ПРОГРАММА КУРСА:
Создание концепции
Как находить идею мероприятия, выбирать правильную форму монетизации, чтобы эффективно продвигать продукт и бренд.
  • Анализ конкурентов и целевой аудитории. Виды и цели мероприятий. Платные и бесплатные мероприятия. Виды монетизации онлайн-мероприятий. Мероприятие как воронка продаж. Бюджет онлайн-мероприятия.
Формат и программа
Как выбрать платформу и оборудование для диджитал-ивента. Вы научитесь искать интересных спикеров и договариваться с ними о работе.
  • Технические нюансы в организации онлайн-мероприятий. Обзор платформ для проведения ивентов в диджитале. План работ по организации онлайн-конференции. Выбор и работа со спикерами ивента.
Работа с командой
Как распределить функции в проектной команде и координировать процессы удалённо. Разберём роли модератора в онлайн-мероприятиях и KPI команды.
  • Как предусмотреть все моменты, чтобы программа уложилась в чёткие сроки. Инструменты работы удалённой команды. Чеклисты для команды.
Сайт мероприятия
Как создать лендинг онлайн-мероприятия и какие использовать типы билетов и пакетов для разных участников.
  • Основные смыслы и элементы сайта мероприятия. Как использовать сервисы для регистрации участников и продажи билетов. Как создать лендинг в конструкторе Tilda Лендинги Как писать тексты для лендингов
Стратегия продвижения ивента
Как организовать продвижение ивента и использовать мультилканальность в стратегии. Вы научитесь привлекать партнёров и спонсоров для своего мероприятия.
  • Как построить стратегию продвижения на всех этапах проекта. Как создать контент-план для СМИ и социальных сетей. Как выстроить долгосрочные отношения с партнёрами и организовать коллаборации: совместное продвижение брендов через мероприятия.
Вовлечение аудитории
Как организовать эффективную работу с аудиторией — до ивента, во время и после. Узнаете, как внедрить интерактивные механики для управления вниманием аудитории и разработаете идею для создания комьюнити.
  • Тренды вовлечения и инструменты организации нетворкинга. Создание комьюнити вокруг бренда и мероприятия. Сервисы для вовлечения аудитории.
Постпродакшн и оценка эффективности
Как взаимодействовать с аудиторией и спикерами после онлайн-мероприятия и анализировать эффективность ивента.
  • Как собрать обратную связь участников. Метрики эффективности в онлайн-мероприятиях. Что нужно сделать после мероприятия: сбор видео, аудиоматериалов и сервисы для их обработки.
Продажник:
Event-менеджер: обучение на онлайн-курсе в Нетологии
Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Программирование
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Cпорт и здоровье
serafim Иностранные языки
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Книги
serafim Продвижение сайтов

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. event
  2. как продвигать мероприятия
Сверху