Как некоторые продукты формируют у нас привычки
Автор: Нир Эяль
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Скачать:
Автор: Нир Эяль
![9f63fc162d81e91b65b97414a196d34cedbb830f.jpg](https://secretmag.ru/thumb/1800x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2017/05/10/14/632398/9f63fc162d81e91b65b97414a196d34cedbb830f.jpg)
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.