Копирайтинг для landing page.
Наконец стартовали продажи обучающего вебинара "Копирайтинг для landing page" от Надежды Богдановой. В этом модуле Надежда расскажет таргетологам, копирайтерам и предпринимателям всё о создании и усилении посадочных страниц.
- Если вы, как владелец бизнеса, не получаете прибыли от рекламы или, как таргетолог, порой шокируете клиентов низкой конверсией и высокой ценой лида;
- Если вам надоело «на ощупь» предлагать заказчику правки лендинга, а потом с содроганием сердца запускать рекламу;
- Если вы не знаете, как оценить работу копирайтера или лендинг-агентства, чтобы в результате обрести конверсионную посадочную страницу;
- Если вы хотите иметь крутое конкурентное преимущество – понимание, как усилить посадочную страницу, и получать больше «выхлопа» с рекламного бюджета…
Записывайтесь на вебинар «Копирайтинг landing page» в личных сообщениях у Глеба и перестаньте выкидывать деньги на рекламу некачественных посадочных страниц!
Надежда Богданова более года занимается копирайтингом и аудитами посадочных страниц, преимущественно тех, с которыми работают таргетологи. Среди её достижений:
Также опытом создания лендингов поделится Алексей Князев - владелец агентства gdemoyslon, автор тренинга по обучению таргетированной рекламе. На вебинаре он расскажет:
Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?
- Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;
- Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;
- 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.
- Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;
- 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;
- Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;
- Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;
- Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).
- Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;
- Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;
- В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));
- Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.
- Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;
- От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;
- Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;
- Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;
- Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.
- Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;
- Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;
- Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке
- Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.
Глебу прямо сейчас, чтобы получить доступ по лучшей цене и узнать всё о создании конверсионных лендингов.
Кроме того, на занятии вы сможете задать Надежде любые вопросы по копирайтингу посадочных страниц, а также один из участников получит экспресс-аудит своей посадочной страницы с рекомендациями по усилению в прямом эфире. Для этого, записываясь на модуль, отправьте Глебу ссылку на свою посадочную страницу, Надежда выберет для разбора тот проект, который максимально нуждается в правках.
4. Понимание, на что обращать внимание при аудите лендинга, и в чем может быть причина низкой конверсии.
5. Востребованные и редкие даже среди копирайтеров знания об усилении посадочной площадки, с помощью которых можно дополнительно зарабатывать.
6. Сильное конкурентное преимущество в таргетинге, ведь одно дело - просто привлекать трафик на сайт и совсем другое - поставлять бизнесу готовых к покупке лидов.
7. Возможность получить аудит своего лендинга в прямом эфире (для этого скидывайте Глебу ссылку на свой лендинг при оформлении заказа).
Продажник: Скачать:
Наконец стартовали продажи обучающего вебинара "Копирайтинг для landing page" от Надежды Богдановой. В этом модуле Надежда расскажет таргетологам, копирайтерам и предпринимателям всё о создании и усилении посадочных страниц.
- Если вы, как владелец бизнеса, не получаете прибыли от рекламы или, как таргетолог, порой шокируете клиентов низкой конверсией и высокой ценой лида;
![VRHHNg-NLt8.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33aeb/VRHHNg-NLt8.jpg)
- Если вам надоело «на ощупь» предлагать заказчику правки лендинга, а потом с содроганием сердца запускать рекламу;
- Если вы не знаете, как оценить работу копирайтера или лендинг-агентства, чтобы в результате обрести конверсионную посадочную страницу;
- Если вы хотите иметь крутое конкурентное преимущество – понимание, как усилить посадочную страницу, и получать больше «выхлопа» с рекламного бюджета…
Записывайтесь на вебинар «Копирайтинг landing page» в личных сообщениях у Глеба и перестаньте выкидывать деньги на рекламу некачественных посадочных страниц!
![LrOrD4nDiQ4.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/3392b/LrOrD4nDiQ4.jpg)
![ERdaP3_iLWo.jpg](https://pp.userapi.com/c623429/v623429457/112ec/ERdaP3_iLWo.jpg)
Надежда Богданова более года занимается копирайтингом и аудитами посадочных страниц, преимущественно тех, с которыми работают таргетологи. Среди её достижений:
- конверсия 12,5% с холодного трафика в заявки на услугу стоимостью 50 000 рублей ; после аудита снижение стоимости заявки в 14 раз в высококонкурентной нише; создание посадочных страниц для мероприятий Брайана Трейси, Радислава Гандапаса, Ирины Хакамады и других известных спикеров.
![ur_A36G1euo.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33d27/ur_A36G1euo.jpg)
![NgugNfLYZTg.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33b09/NgugNfLYZTg.jpg)
![uRudKWokjG0.jpg](https://pp.userapi.com/c633430/v633430457/29274/uRudKWokjG0.jpg)
![2VW4KYxkAxc.jpg](https://pp.userapi.com/c633430/v633430457/29362/2VW4KYxkAxc.jpg)
- Как из написанного продающего текста собрать полноценный лендинг на конструкторе сайтов Как красиво оформить посадочную страницу всего за пару часов.
![FvTuP2RGWno.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/3393b/FvTuP2RGWno.jpg)
Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?
![QUF_5Hgl8go.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33ddb/QUF_5Hgl8go.jpg)
- Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;
- Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;
- 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.
![mpEZUBmXO8Q.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33de3/mpEZUBmXO8Q.jpg)
- Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;
- 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;
- Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;
- Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;
- Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).
![K0XqER0ZbcM.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33df5/K0XqER0ZbcM.jpg)
- Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;
- Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;
- В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));
- Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.
![RBE4bO-kKHo.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/339e4/RBE4bO-kKHo.jpg)
- Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;
- От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;
- Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;
- Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;
- Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.
![gJy97KHhMQI.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/339ec/gJy97KHhMQI.jpg)
- Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;
- Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;
- Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке
- Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.
Глебу прямо сейчас, чтобы получить доступ по лучшей цене и узнать всё о создании конверсионных лендингов.
Кроме того, на занятии вы сможете задать Надежде любые вопросы по копирайтингу посадочных страниц, а также один из участников получит экспресс-аудит своей посадочной страницы с рекомендациями по усилению в прямом эфире. Для этого, записываясь на модуль, отправьте Глебу ссылку на свою посадочную страницу, Надежда выберет для разбора тот проект, который максимально нуждается в правках.
![n3GL-nI9ZXk.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33943/n3GL-nI9ZXk.jpg)
![Um7-pqu89Qc.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33e2d/Um7-pqu89Qc.jpg)
4. Понимание, на что обращать внимание при аудите лендинга, и в чем может быть причина низкой конверсии.
5. Востребованные и редкие даже среди копирайтеров знания об усилении посадочной площадки, с помощью которых можно дополнительно зарабатывать.
6. Сильное конкурентное преимущество в таргетинге, ведь одно дело - просто привлекать трафик на сайт и совсем другое - поставлять бизнесу готовых к покупке лидов.
7. Возможность получить аудит своего лендинга в прямом эфире (для этого скидывайте Глебу ссылку на свой лендинг при оформлении заказа).
![F3xmXqxla30.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33e44/F3xmXqxla30.jpg)
![9gvGnq0IPVE.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33d89/9gvGnq0IPVE.jpg)
![s7fx_gWHRQ0.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33d74/s7fx_gWHRQ0.jpg)
![iKtlBfxONAU.jpg](https://pp.userapi.com/c633531/v633531457/33d82/iKtlBfxONAU.jpg)
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.