[Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)
Для кого этот интенсив:
Программа обучения:
Анализ рынка и конкурентов:
Для кого этот интенсив:
- Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек. Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
Программа обучения:
Анализ рынка и конкурентов:
- Узнаете все о вашем товаре/продукте Узнаете преимущества своих конкурентов Узнаете недостатки своих конкурентов Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
- Узнаете кто они — ваши идеальные клиенты Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
- Что такое позиционирование и почему оно так важно Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории Уникальное Торговое Предложение — утопия или необходимость Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
- Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта Обязательные элементы посадочной площадки Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
- Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание Теория и практика использования UTM-меток — более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде Коллтренинг — как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
- Базовая настройка систем аналитики Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.