[Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
175.099
Ra
243.340
[Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)

Для кого этот интенсив:
  • Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек. Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
На основе практического опыта работы с клиентами и моим собственным бизнесом я разработала практический онлайн-интенсив по подготовке к запуску действительно эффективных рекламных кампаний Вы не только получите проверенные на практике и действительно работающие техники, которые позволят вашим клиентам увеличить продажи, но и будете более конкурентноспособными, сможете поднять стоимость своих услуг.

Программа обучения:

Анализ рынка и конкурентов:
  • Узнаете все о вашем товаре/продукте Узнаете преимущества своих конкурентов Узнаете недостатки своих конкурентов Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории:
  • Узнаете кто они — ваши идеальные клиенты Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП:
  • Что такое позиционирование и почему оно так важно Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории Уникальное Торговое Предложение — утопия или необходимость Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки/страницы:
  • Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта Обязательные элементы посадочной площадки Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики:
  • Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание Теория и практика использования UTM-меток — более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде Коллтренинг — как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
Настройка систем аналитики:
  • Базовая настройка систем аналитики Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 
Похожие темы Форум История
serafim Продвижение сайтов
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
Maksim Курсы для заработка и бизнеса
DR.S Контекстная реклама

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. раюшкина
Сверху