[НАДПО] «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» (2021)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.693
Ra
243.332
[НАДПО] «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» (2021)

Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед», «Учитель-дефектолог» (1020 ч.)

Цель программы:
Цель программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области дефектологии» – научить слушателя выявлять и корректировать отклонения в развитии детей, создавать комфортные условия для их воспитания, образования и развития.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере логопедии и дефектологии; расширить и актуализировать знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей; получить интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.
Основные задачи программы:

1. Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
  • Основы генетики, нейрофизиологии, высшей нервной деятельности. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения. Специальная психология, логопсихология. Коррекционная педагогика. Инклюзивное и интегрированное образование. Организация совместной деятельности педагогов и родителей по вопросам коррекции отклонений в развитии обучающихся, анализ перспективных возможностей школы, проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности классных руководителей в этом направлении.
3. Специальные дисциплины.
  • Развитие речи в норме и недоразвитие речи. Введение в профессию «учитель-логопед». Организация дифференциальной диагностики в логопедии. Разграничения речевых расстройств, имеющих сходную симптоматику, но разные причины. Определение структуры и степени выраженности дефекта у каждого учащегося, выбор методов развития, воспитания и обучения с учетом способностей, интересов, возраста, характера ребенка. Дислалия. Недостатки звукопроизношения и их коррекция. Дизартрия. Ринолалия. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков. Алалия. Формирование компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи. Афазия. Восстановление речевых и неречевых функций. ОНР и ФФНР. Заикание. Нарушения чтения и письма, методики их устранения. Обучение, воспитание, развитие детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.
4. Дисциплины дополнительной специализации: воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта, нарушением зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей - логопедов и дефектологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме. Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика. Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать. Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ПРОДАЖНИК
Учитель-логопед и дефектолог - профессиональная переподготовка | НАДПО
СКАЧАТЬ
 

Теги по которым нашли тему

  1. логопедия
  2. НАДПО
  3. логопед
  4. Логопед дефектолог
  5. логопедия логопед коррекция речи
Сверху