[Настя Скибина, Женя Ивченко] Копирайтинг для PR-специалистов (2020)
Пиарщик решает свои рабочие задачи с помощью текста.
Чем раньше это принять за аксиому, тем быстрее получится существенно поднять свою планку как PR-специалиста.
Тексты, которые создают пиарщики — это отдельный жанр, которому невозможно обучиться нигде, кроме как на практике. Но даже те, кто ежедневно собирают слова в предложения, а предложения в смыслы задаются вопросами как написать такой питч, чтобы журналист его прочел до конца и ответил, как писать подводки для социальных сетей, которые цепляют людей, как найти золотую середину между эмоциями и сухими фактами?
Мы отвечаем на все эти вопросы полноценным вебинаром в 1,5 часа.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Пиарщик решает свои рабочие задачи с помощью текста.
Чем раньше это принять за аксиому, тем быстрее получится существенно поднять свою планку как PR-специалиста.
Тексты, которые создают пиарщики — это отдельный жанр, которому невозможно обучиться нигде, кроме как на практике. Но даже те, кто ежедневно собирают слова в предложения, а предложения в смыслы задаются вопросами как написать такой питч, чтобы журналист его прочел до конца и ответил, как писать подводки для социальных сетей, которые цепляют людей, как найти золотую середину между эмоциями и сухими фактами?
Мы отвечаем на все эти вопросы полноценным вебинаром в 1,5 часа.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
- Что такое классный текст.
Начинаем с главного и учимся правильной структуре текста, рассматриваем виды текстов, с которыми PR-специалисты сталкиваются в работе. Разбираемся с DOs & DON'Ts любого PR-текста.
Пресс-релиз.
Пресс-релиз — это главный документ в работе PR-специалиста, поэтому уделяем ему особое внимание. Разбираемся в его структуре и правилах написания. Подкрепляем знания наглядными примерами хороших и плохих пресс-релизов.
Как развить текстовую насмотренность.
Для того, чтобы писать хорошие тексты нужно много читать. Рассказываем кого, что и главное — как.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.