Контекстная реклама. Нетология. Мария Фальчикова, Иван Акимов, Александр Ярощук и другие
Программа курса:
1. Вводный блок
Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.
В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.
Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.
В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.
На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.
В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.
Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.
Программа курса:
1. Вводный блок
Плавное погружение в предмет изучения в формате «обзорной экскурсии». Здесь вы получите всю необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт ставок и максимальной стоимости клика.
- Основы работы с контекстной рекламой Экосистема Яндекса Экосистема Google
В этом блоке вы последовательно изучите этапы сбора семантики, морфологию Яндекс и Google, поработаете с базисами, ключевыми и минус-словами, операторами. Сначала вы научитесь собирать семантику вручную, потом — с помощью автоматических парсеров.
- Основы семантики. Морфология и операторы. Минус-слова Методология сбора семантики. Работа с базисами Автоматизация сбора семантики
Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом.
- Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ UTM-метки: для чего нужны и как сделать Яндекс.Директ Коммандер Яндекс.Метрика: настройки Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты Яндекс.Метрика: основные отчёты Реклама в РСЯ Ретаргетинг и Яндекс.Аудитории Смарт-баннеры Бонус: формирование УТП
В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и ремаркетинг. Познакомитесь с программой Google Ads Editor.
- Реклама на поиске Google. Объявления и расширения Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads Перенос кампаний из Яндекса в Google Настройка Google Analytics Настройка целей в Google Analytics Отчёты Google Analytics Реклама в КМС и ремаркетинг в Google Google Ads Editor Бонус: Google Tag Manager Бонус: продвинутые отчёты Google Analytics
На этом занятии вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения эффективности рекламы.
Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать работу по ведению рекламных кампаний.
- Подготовка к запуску и оптимизация
В этом блоке вы изучите основы работы с e-commerce: настройку стандартной и расширенной электронной коммерции, сервисы Яндекс.Маркет и Price Labs, а также Google Покупки и Google Merchant Center.
- Основы e-commerce Реклама в Яндекс.Маркет Реклама в Google Покупках
Дополнительный бесплатный блок для продвинутых студентов, которые хотят максимально углубиться в контекстную рекламу.
- Геосервисы Яндекс и Google Медийные форматы Яндекс и Google, YouTube Продвижение мобильных приложений Конкурентный анализ. Обзор сервисов Сервисы автоматизации для контекстной рекламы
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.