Название продукта: SMM-менеджер. Продвижение бизнеса в социальных сетях
Автор: Нетология
Год: 2014
Онлайн-интенсив разработан для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими;
Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом;
1. Основы Social Media Marketing
Автор: Нетология
Год: 2014
Онлайн-интенсив разработан для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими;
Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом;
1. Основы Social Media Marketing
- 1.1 Социальные сети для бизнеса 1.2 Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях 1.3 Дизайн в SMM2. Правильный контент: создание и продвижение 2.1 Особенности контента в социальных медиа 2.2 Визуальный контент в социальных сетях 2.3 Создание и продвижение видеоконтента на примере сервиса YouTube 2.4 Практический креатив в SMM3. Анализ эффективности и SMM-команда 3.1. Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков4. Продвижение и реклама в социальных сетях 4.1 Особенности продвижения в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» 4.2 Таргетированная реклама5. Формирование лояльности аудитории 5.1 Работа с репутацией 5.2 Комьюнити-менеджмент6. Анализ эффективности и SMM-команда 6.1. Финансовое планирование и оценка эффективности SMM7. Продвижение и реклама в социальных сетях 7.1. Особенности продвижения в Twitter, Instagram, Pinterest и геосервисах8. Анализ эффективности и SMM-команда 8.1. Защита дипломной работы по курсу «SMM-менеджер продвижение бизнеса в социальных сетях»
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.