Нетология. Триггерные письма как инструмент продаж.

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.650
Ra
243.330
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам

формат: видео
длительность: 29 минут
объем: 417 Мб
год: 2016

О тренинге
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.
Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».
Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.




Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Сверху