Ищу [Netpak] Digital Pudra (2021)

DR.S

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
2.922
Реакции
51.299
Ra
16.653
Онлайн-конференция о стратегиях и инструментах интернет-маркетинга для бизнеса в нише «Красота и здоровье»
время припудрить свой диджитал-маркетинг

Кого собираем на конференции

  • Интернет-магазины косметики и маркетплейсы
  • Интернет-магазины лекарственных препаратов и маркетплейсы
  • Аптеки
Основные темы
  1. Стратегия. Перед стартом рекламной кампании, важно отталкиваться от целей и KPI глобальной маркетинговой стратегии. Расскажем о том, как разработать стратегию, зачем это нужно и покажем примеры реализации маркетинговых стратегий на примере реальных брендов
  2. Перформанс. Будем говорить о SEO, контекстной и таргетированной рекламе, CRM-маркетинге, ведении социальных сетей. Рассмотрим кейсы брендов в нише «Красота и здоровье», о том, как работать с этими инструментами и какие результаты они приносят.
  3. Аналитика. В маркетинге важно не просто запускать рекламу, но и анализировать её эффективность, строить гипотезы, тестировать и оптимизировать кампании. Поговорим о том, как правильно настроенная аналитика помогает в принятии бизнес решений.
Программа 2021
  • Открытие конференции. Николай Коньков, менеджер по работе с клиентами в Netpeak
  • Как подготовить интернет-магазин косметики к запуску рекламы, чтобы она окупалась, а клиенты возвращались повторно. Екатерина Гетманцова, Head of eCommerce в БОМОНД
  • Контент-стратегия beauty-ритейла в соцсетях: что не так с «идеальной лентой». Опыт Watsons.
    Александра Онищенко, Social Media Marketing Manager в Watsons
  • Как быть готовым к апдейтам Google в нише «Красота и здоровье». SEO-фишки и особенности ниши. Антон Крохмаль, SEO Team Lead в Netpeak
  • Медиапланирование digital-кампаний от L'Oreal: золотые правила и локальные особенности. Наталья Саган, Senior Digital Media Specialist в L'Oreal
  • Письма на миллион: как работать с email, sms и мессенджер рассылками. Опыт Аптеки 9-1-1. Юлия Клименюк, Chief Digital Officer в Аптека 9-1-1
  • FMCG и digital: “Direct to Consumer” или зачем компании-производителю свой интернет-магазин. Татьяна Борисенко, руководитель интернет магазина и Анатолий Белодед, digital-маркетолог в Sfera.ua
  • Развитие бренда товаров для красоты и ухода через Instagram: стратегия, KPI, работа с инфлюенсерами. Кейс EVA.ua .Марина Соколова, Head of SMM в EVA
  • Комплексный подход к использованию инструментов интернет-маркетинга. Кейс АНЦ. Роман Ентц, Head of eCommerce в Аптека Низких Цен
  • Завершение мероприятия. Николай Коньков, менеджер по работе с клиентами в Netpeak

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 

Похожие темы

Сверху