Онлайн-конференция о стратегиях и инструментах интернет-маркетинга для бизнеса в нише «Красота и здоровье»
время припудрить свой диджитал-маркетинг
Кого собираем на конференции
время припудрить свой диджитал-маркетинг
Кого собираем на конференции
- Интернет-магазины косметики и маркетплейсы
- Интернет-магазины лекарственных препаратов и маркетплейсы
- Аптеки
- Стратегия. Перед стартом рекламной кампании, важно отталкиваться от целей и KPI глобальной маркетинговой стратегии. Расскажем о том, как разработать стратегию, зачем это нужно и покажем примеры реализации маркетинговых стратегий на примере реальных брендов
- Перформанс. Будем говорить о SEO, контекстной и таргетированной рекламе, CRM-маркетинге, ведении социальных сетей. Рассмотрим кейсы брендов в нише «Красота и здоровье», о том, как работать с этими инструментами и какие результаты они приносят.
- Аналитика. В маркетинге важно не просто запускать рекламу, но и анализировать её эффективность, строить гипотезы, тестировать и оптимизировать кампании. Поговорим о том, как правильно настроенная аналитика помогает в принятии бизнес решений.
- Открытие конференции. Николай Коньков, менеджер по работе с клиентами в Netpeak
- Как подготовить интернет-магазин косметики к запуску рекламы, чтобы она окупалась, а клиенты возвращались повторно. Екатерина Гетманцова, Head of eCommerce в БОМОНД
- Контент-стратегия beauty-ритейла в соцсетях: что не так с «идеальной лентой». Опыт Watsons.
Александра Онищенко, Social Media Marketing Manager в Watsons - Как быть готовым к апдейтам Google в нише «Красота и здоровье». SEO-фишки и особенности ниши. Антон Крохмаль, SEO Team Lead в Netpeak
- Медиапланирование digital-кампаний от L'Oreal: золотые правила и локальные особенности. Наталья Саган, Senior Digital Media Specialist в L'Oreal
- Письма на миллион: как работать с email, sms и мессенджер рассылками. Опыт Аптеки 9-1-1. Юлия Клименюк, Chief Digital Officer в Аптека 9-1-1
- FMCG и digital: “Direct to Consumer” или зачем компании-производителю свой интернет-магазин. Татьяна Борисенко, руководитель интернет магазина и Анатолий Белодед, digital-маркетолог в Sfera.ua
- Развитие бренда товаров для красоты и ухода через Instagram: стратегия, KPI, работа с инфлюенсерами. Кейс EVA.ua .Марина Соколова, Head of SMM в EVA
- Комплексный подход к использованию инструментов интернет-маркетинга. Кейс АНЦ. Роман Ентц, Head of eCommerce в Аптека Низких Цен
- Завершение мероприятия. Николай Коньков, менеджер по работе с клиентами в Netpeak