[Ника Пальвинская] Снимай как Ника (2021)
Программа курса:
Модуль 1
Теория. Часть первая.
Теория. Часть вторая.
Насадки и работа с оборудованием.
Практика. Первый урок.
Съемка на бумажных фонах
Практика. Второй урок.
Снимаем в студии на бумажных фонах.
Практика. Третий урок.
Снимаем в студии на бумажных фонах.
Практика. Четвертый урок.
Снимаем в студии на циклораме.
Практика. Пятый урок.
Снимаем в студии на циклораме.
Практика. Шестой урок.
Снимаем в студии на циклораме.
Бонусный урок
В этом уроке я покажу самые популярные в данный момент схемы с использованием постоянного света. Эти схемы очень часто преподносятся фотографами как нечто уникальное. Это не так. Они не уникальные и слишком простые, чтобы продавать их за деньги.
Скачать:
Программа курса:
Модуль 1
Теория. Часть первая.
- На какую технику я снимаю и почему; Зеркальные и беззеркальные камеры: в чем различие? Классификация объективов; Почему я снимаю только на фиксы? Мои объективы: любимые и не очень; Полный кадр и кроп - разбираемся в различиях; Фотофонарь - что это и для чего он нужен; Как создавать эффекты на фотографии; RGB Stick - обсуждаем плюсы и минусы; Sunset-проекторы - стоит ли купить?
Теория. Часть вторая.
- Фильтры для создания необычных эффектов; Софт-фильтры - что за штука такая? Как найти хороший софт-фильтр: важные нюансы; Базовые настройки фотоаппарата: как повысить качество фотографии без покупки новой камеры; Выдержка, диафрагма, ИСО, баланс белого. Особенности настройки каждого из этих пунктов. Мои рекомендации для настроек в разных световых и жанровых условиях.
Насадки и работа с оборудованием.
- Все существующие насадки, которые есть в фотостудиях. Полный обзор функций, эффектов и назначений; Светоформирующие насадки; Источники постоянного света; Флаги; Рассеиватель или фрост-рама; Как собрать и разобрать самостоятельно стойку; Обзор ProFoto. Как установить голову на стойку, закрепить и включить; Как опустить и установить журавль; Цветные фильтры; Настройка головы ProFoto. Изучаем все кнопочки и разбираемся, для чего они нужны; Синхронизатор. Устанавливаем, включаем, настраиваем, синхронизируем со светом.
Практика. Первый урок.
Съемка на бумажных фонах
- Как сделать объемный свет с одним софтбоксом? Скользящий свет с одним источником; Важность отражателей и флагов; Схема с двумя софтбоксами; Скользящий свет + источник с цветным фильтром; Скользящий свет + два источника с цветными фильтрами; Скользящий свет + два источника и четыре цветных фильтра. Создаем градиент; Что такое длинная выдержка и с какими настройками ее можно сделать; Разбираем смешанный свет - постоянный + импульсный; Коммерческая схема с софтбоксом и флагом; Выбеливаем бумажный фон с помощью схемы из трех источников и трех флагов.
Практика. Второй урок.
Снимаем в студии на бумажных фонах.
- Отраженный свет с одним источником; Отраженный свет с двумя источниками; Схема "книжка" с помощью флагов. Можно ли ее воссоздать на бумажных фонах, а не на циклораме? "Книжка" с залитым цветом фоном; Жесткий свет с одним источником; Имитация прямых солнечных лучей с помощью одного рефлектора.
Практика. Третий урок.
Снимаем в студии на бумажных фонах.
- Светоформирующая насадка маска Гобо - полный обзор; Что такое зеркальный полистирол, для чего применяется в фотографии и где его купить; Создаем сложную схему с постоянным светом: фотофонарь + маска Гобо + зеркальный полистирол + Sunset Lamp; Модифицируем схему и убираем маску Гобо - фотофонарь + зеркальный полистирол + Sunset Lamp; Снимаем только с полистиролом и Sunset Lamp.
Практика. Четвертый урок.
Снимаем в студии на циклораме.
- Самая популярная и востребованная всеми схема с октобоксом и журавлем; Меняем схему и делаем ее более творческой и интересной - добавляем источник с двумя цветными фильтрами, окрашиваем циклораму в нужный цвет; Отрываемся на полную катушку - добавляем еще один источник и четыре цветных фильтра; Как из коммерческой и скучной схемы сделать совсем творческую; Схема без насадок с одной головой ProFoto и флагом; Добавляем к предыдущей схеме цвет; Снимаем на длинной выдержке; Делаем сложную "книжку" без попадания лишнего света на циклораму; Окрашиваем "книжку" цветом.
Практика. Пятый урок.
Снимаем в студии на циклораме.
- Отраженный свет на циклораме с двумя источниками; Моя фирменная схема из трех источников с цветными фильтрами; Модифицируем предыдущую схему под постоянный свет и добавляем галогенный источник. Работаем с фрост-рамой; Разница картинки с фрост-рамой и без нее; Снимаем с RGB-Stick и пилотным светом.
Практика. Шестой урок.
Снимаем в студии на циклораме.
- Обзор светоформирующей насадки Aputure Spotlight. Тот самый круг; Возможности пилотного света и его взаимодействие с насадкой Aputur Spotlight; Как снимать не только с кругом, а что-то более интересное: добавляем два источника пилотного света и цветные фильтры; Простая и красивая схема из трех источников для съемки каталогов, тестов и бьюти; Отраженный свет от циклорамы - схема для беременных съемок и спортсменов; Выбеливаем фон циклорамы с помощью двух источников света, октобокса и флагов; Творческая щель на циклораме; Модифицируем предыдущую схему и окрашиваем фон в нужный цвет.
Бонусный урок
В этом уроке я покажу самые популярные в данный момент схемы с использованием постоянного света. Эти схемы очень часто преподносятся фотографами как нечто уникальное. Это не так. Они не уникальные и слишком простые, чтобы продавать их за деньги.
- Галогенный свет - что это такое и как его использовать; Возможности съемки с одним источником галогенного света; Съемка с дым-машиной и одним источником; Схема с постоянным светом Godox и двумя флагами. Та самая щель снова; Маски Гобо и Aputure Spotlight - в чем различие этих двух светоформирующих насадок; Снимаем с маской Гобо; Снимаем с маской Гобо и пилотным светом; Снимаем с Aputure Spotlight, цветным фильтром и пилотным светом.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.