[Никита Чесноков] Adobe After Effects (2018) (Базовый уровень)
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
Продажник:
Скачать:
ПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
- Интерфейс Панель Project Панель Timeline Панель Effects Рабочая область Preferences - настройка некоторых параметров After Effects для ускорения работы Этапы работы Способы импорта файлов Виды файлов, которые могут быть импортированны Просмотр импортированных файлов Создание композиций Добавление импортированных файлов на Timeline Создание слоев, иерархия слоев Добавление эффектов, настройка параметров и анимации Сборка финальной композиции Предпросмотр Рендеринг Работа с композициями в AE Интерфейс окна Compositions Предназначение композиций, способы работы с ними Создание новой композиции, разбор пресетов Выбор размера композиции Выбор частоты кадров Выбор соотношение сторон пикселя Простая Анимация в АЕ Ключевые кадры, параметры слоя Параметры Position и Anchor Point Параметр Scale Параметр Rotation Параметр Opacity Рендеринг Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue Знакомство с Media Encoder. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue
- Работа с ключевыми кадрами Управление ключевыми кадрами на панели Timeline Интерполяция ключевых кадров Линейные ключевые кадры Стоп-кадры Сглаживание (Easy Ease, In, Out) Анимация движения объектов по сложной траектории Автоматическая ориентация объекта относительно траектории Равномерное движение по траектории Создание сложного пути Анимация с помощью Null Object Работа с Graph Editor Принципы работы, элементы интерфейса Конвертация ключевых кадров Работа с графиком скорости Работа с графиком значений Простейшие выражения для анимации Понятие выражения Wiggle LoopOut - Cycle, Continue Создание базовой анимации и применение Bounce скрипта Motion Blur Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре Включение опции Motion Blur для слоя / композиции Параметры Motion Blur в настройках композиции
- Импорт изображений и видеофайлов Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp Векторные форматы eps, ai, pdf Файлы со слоями psd, ai Секвенции (последовательность файлов 001, 002, ...) Анимированные gif Видеофайлы Работа с файлами в панели Project Организация структуры в панели Project Интерпретация (настройка) импортированных файлов Команды Replace и Reload Footage Создание композиции на основе футажа Работа со слоями в панели Timeline Типы слоев - Solid, Null, Adjustment Цветовые маркеры Pre-Compose Управление временем и скоростью анимации - Time Stretchm Time Remapping Эффект TimeWarp Понятие Frame Blending Режимы наложения Краткий обзор режимов наложения и принципа их группировки Применение режимов Screen, Multiply, Color Применение Color Dodge и Color Burn Специальные режимы Silhouette и Stencil Эффекты в After Effects Принцип работы с эффектами Порядок применения нескольких эффектов Использование корректирующих слоев для применения эффектов Встроенные и сторонние эффекты Обзор эффектов по типам Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow Часто используемые эффекты в АЕ Пресеты Что такое пресет Где находятся стандартные пресеты анимации Использование стандартных пресетов After Effects Сохранение своего собственного пресета для параметров анимации Сохранение пресета для Эффектов
- Связи Привязка слоя к другому Понятие Родительский слой Анимация двух одинаковых параметров Траектории Импорт траектории из программы Adobe Illustrator Анимация по Path Анимация нескольких параметров Дополнительные параметры анимации Анимация иерархии Shape Layers Базовые приемы работы с текстом Панели Character и Paragraph Анимация по параметру Source Text Анимация движения текста по траектории Преобразование текстовых слоев Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои Импорт многострочных текстовых файлов Преобразование текста в шейпы, создание анимации Текстовые аниматоры Обзор пресетов текстовой анимации Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы Range Selector, настройки во вкладке Advanced Wiggle Selector, примеры использования
- Понятие шейпов Понятие фигурного слоя Shape Layer Виды shape'ов Создание шейпов Создание готового шейпа Создание своего шейпа Настройка обводки и заливки шейпов Создание шейпов на основе текстового слоя Создание шейпов на основе векторного футажа Модификация шейпов Объединение шейпов в группы Объединение нескольких шейпов с помощью Merge Изменение размеров с помощью Offset Path Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat Анимация шейпов Анимация на основе Trim Path Анимация на основе Repeater Анимация на основе Wiggle Path Анимация на основе свойств обводки
- Понятие Маска Понятие маски Создание маски на обычный слой Создание маски для Shape Layerа Импорт маски из Иллюстратора Параметры маски, горячие клавиши Трансформация формы маски Маска в движении Трекинг Масок Примеры анимации на основе масок Режимы наложения масок Track Matte Маска прозрачности и маска светлоты Прозрачность в композиции и импортированных футажах Track Matte на основе Alpha Track Matte на основе Luma
- 3D в After Effects Преобразование слоя в 3D-слой Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D Создание и анимация камеры Null Object как контроллер камеры Эффект Depth of Field Создание 3-х мерной сцены Расположение объектов в 3D-пространстве Движение текста по пути в 3D-сцене Создание источников света, Основные параметры Создание камеры, основные параметры Источники освещения Типы источников света Настройка параметров Настройка качества теней Решение проблем, возникающих с источниками света Практика использования 3D Создание шаблона 3D слайдшоу или презентации
- Кеинг Понятие Keying Стандартные средства кеинга в АЕ Применение Keylight 1.2 Применение Difference Matte Кеинг с помощью каналов Кеинг с применением Alpha Matte Кеинг с применением Luma Matte Трекинг Общие сведения Работа с панелью Tracker Применение данных трекинга к объектам Использование данных трекинга в эффектах Трекинг по четырем точкам Выбор опорных точек Заполнение отсутствующих данных в трекере Warp Stabilizer Применение Warp Stabilizer VFX Выбор метода No-Motion и Smooth Motion Точная настройка результата Track Camera Выбор параметров для 3D Camera Tracker Удаление лишних Track Points Выбор и редактирование цели Интегрирование 3D-объектов в видеоролик
- Базовые понятия Подготовка файла Cinema 4D для импорта в АЕ Импорт каналов изображения из Cinema 4D в АЕ Импорт камеры из Cinema 4D в АЕ Композитинг Базовые понятия Создание сцены на основе рендеров из Cinema 4D
- Подготовка Подготовка музыкального сопровождения Импорт файлов, настройка футажей Тайминг, синхронизация футажей и музыки
- Предварительный монтаж ключевых сцен Определение ключевых отрезков видео Создание общего стиля эффектов и цветокора Применение эффектов Саунд дизайн Финальный этап Предпросмотр Мастер-композитинг Мастер-Цветокор Рендеринг
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.