[Никита Мартинес] Миллиард на YouTube Shorts (2023)
Чему ты научишься:
Программа:
Блок 1. Алгоритмы рекомендаций YouTube Shorts:
1. Психология зрителя поколения Тик Тока. Как генерировать бесплатный целевой трафик с помощью shorts.
2. Логика предложения shorts-контента. Первичные и вторичные показатели shorts-видео.
3. Как выбрать правильное направление? Выбор ниши и основы динамически цикличного контент плана.
Блок 2. Методика “Правила и Аналитика”. Авторский метод создания Shorts-контента
4. Три акта повествования. Как выстроить короткое видео так, чтобы оно было популярным на любой площадке.
5. Шаблоны для 3х актов повествования. Готовые структуры, которые используют блогеры.
6. Особенности. Особенности мобильного фокуса внимание. Техническое построение shorts-видео.
7. Анализ. Анализ первичных и вторичных показателей. Правильная аналитика shorts-контента.
Блок 3. Распределение целевого трафика
8. Волны охвата.Как "стреляют" короткие видео на YouTube?
9. Целевой трафик. Дистрибьюция целевого трафика. Замыкаем интерес зрителя.
10. Итоги. Что делать дальше?
Чему ты научишься:
Программа:
Блок 1. Алгоритмы рекомендаций YouTube Shorts:
1. Психология зрителя поколения Тик Тока. Как генерировать бесплатный целевой трафик с помощью shorts.
2. Логика предложения shorts-контента. Первичные и вторичные показатели shorts-видео.
3. Как выбрать правильное направление? Выбор ниши и основы динамически цикличного контент плана.
Блок 2. Методика “Правила и Аналитика”. Авторский метод создания Shorts-контента
4. Три акта повествования. Как выстроить короткое видео так, чтобы оно было популярным на любой площадке.
5. Шаблоны для 3х актов повествования. Готовые структуры, которые используют блогеры.
6. Особенности. Особенности мобильного фокуса внимание. Техническое построение shorts-видео.
7. Анализ. Анализ первичных и вторичных показателей. Правильная аналитика shorts-контента.
Блок 3. Распределение целевого трафика
8. Волны охвата.Как "стреляют" короткие видео на YouTube?
9. Целевой трафик. Дистрибьюция целевого трафика. Замыкаем интерес зрителя.
10. Итоги. Что делать дальше?
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.