• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Никита Жестков] 165 фишек и 33 основы: реальный маркетинг

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
42.539
Реакции
700.352
Ra
134.077

[НИКИТА ЖЕСТКОВ] 165 ФИШЕК И 33 ОСНОВЫ: РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

597251075d [Никита Жестков] 165 фишек и 33 основы: реальный маркетинг


Что главнее в жизни, продажи или маркетинг?
Это крайне сложный вопрос из серии: «Кто появился раньше — покупатель или продавец?».
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давайте определим очевидную, но и при этом интересную закономерность:

  • Нет продаж — нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
  • Нет маркетинга — нет клиентов и, соответственно, вообще денег.
Давайте сразу договоримся, маркетинг — это не только про привлечение клиентов. Хотя, конечно, оно важно. И, конечно, о нём будет дальше.
Но представьте, вот пришел к Вам клиент, а у Вас неконкурентное предложение и от этого он ушёл в другую компанию. И да, Вы же не считаете «самые низкие цены на рынке» конкурентным предложением?! Надеюсь, Вы это осознаёте и без моих намёков.
Или вот, пришел к Вам клиент, купил и больше к Вам не возвращается. А как вернуть его, Вы не знаете, хоть и очень хочется. Ведь, Вы не хуже меня знает, что самые большие деньги делаются на постоянных клиентах, даже если у Вас, на первый взгляд, одноразовый продукт.

К чему я это сейчас?
Если мы говорим об успехе, то важно не только разместить баннер на улице и сделать страницу в соцсетях, но и нужно наконец-то сделать маркетинг в целом, раскрыть весь его комплекс возможностей (но Вы же помните, о привлечении мы ещё поговорим?!).

Это где взять столько времени на его изучение и внедрение?! Этим должен заниматься специалист.
Как-бы да, но нет. У меня есть предложение для Вас получше, чем трата огромного количества времени на изучение того, что Вам не нужно. Но только скажите сперва, Вы готовы к нестандартности?

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Маркетинг
  2. основы маркетинга
  3. продажи
Сверху