Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА
Автор: Никита Жестков
Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути. Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию. Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь. И назвал я его — «Богатый МА». Расшифровывай как больше нравится «Богатый маркетёр» или «Богатое маркетинговое агентство».
Программа интенсива:
1. Стратегия продвижения:
Ситуация на рынке (правдивая)
Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
Целевая аудитория
Товарная матрица (услуги и цены)
Позиционирование
Декомпозиция
2. Комплектация команды:
Сам или команда
Поиск исполнителей
Тест и обучение
Рабочие инструкции
Работа (самое сложное)
3. Привлечение клиентов:
Популярные способы (кратко)
Каждый способ подробно
Автоматизация
4. Продажа:
Правильный отдел продаж
Процесс продажи (подробно)
Как продавать ДОРОГО
Увеличение LTV
5. Ведение проектов:
Брифование клиента
Запуск проекта
Контроль исполнителей
Сдача проекта
Решение проблем с клиентами
6. Масштабирование:
Делегирование
Выплата зарплаты
Ведение бухгалтерии (важно!)
Юридические моменты (очень важно!)
Продажник
Скачать
Автор: Никита Жестков
Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути. Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию. Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь. И назвал я его — «Богатый МА». Расшифровывай как больше нравится «Богатый маркетёр» или «Богатое маркетинговое агентство».
Программа интенсива:
1. Стратегия продвижения:
Ситуация на рынке (правдивая)
Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
Целевая аудитория
Товарная матрица (услуги и цены)
Позиционирование
Декомпозиция
2. Комплектация команды:
Сам или команда
Поиск исполнителей
Тест и обучение
Рабочие инструкции
Работа (самое сложное)
3. Привлечение клиентов:
Популярные способы (кратко)
Каждый способ подробно
Автоматизация
4. Продажа:
Правильный отдел продаж
Процесс продажи (подробно)
Как продавать ДОРОГО
Увеличение LTV
5. Ведение проектов:
Брифование клиента
Запуск проекта
Контроль исполнителей
Сдача проекта
Решение проблем с клиентами
6. Масштабирование:
Делегирование
Выплата зарплаты
Ведение бухгалтерии (важно!)
Юридические моменты (очень важно!)
Продажник
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.