[Никита Жестков] Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА (2019)
Осознание, изменившее жизнь
За 7 лет в маркетинге, как ты видишь, осознаний было много. Но всего лишь одно стало самым глобальным. И именно оно привело меня за довольно короткий срок к тому, чего достигло моё агентство.
Оно будет банальным, но именно банальные вещи мы чаще всего и пропускаем. Мы же все такие умные, и зачем нам простые вещи и простые выводы. Нет, нам изюминку подавай.
А вся проблема не в изюминке, а в тесте, из которого выпекается тот самый кекс.
Итак, маркетинговое агентство - это бизнес.
Такой же бизнес, как любой другой.
Вот так все тупо. Но именно в этой "простой тупости" и кроется вся соль. Ну вот смотри. Многие начинающие маркетологи как считают:
- Раз в маркетинг можно зайти почти без вложений - это "недобизнес". Крайне легкий бизнес.
- Раз это маркетинг - значит это креатив, красивые картинки и громкие слоганы, которые хотят клиенты. А значит, мне крайне легко будет раскрутиться, я же ну... просто пиарщик от бога.
- Раз это маркетинг - значит можно шарить только в smm и все, больше ничего не надо. Клиенты же маркетинг только как продвижение в Инстаграм воспринимают.
- Раз это маркетинг - значит клиентов нужно привлекать бесплатно, тем самым показывая клиентам как это делается (ну и отсутствие денег само собой).
- Раз это маркетинг - значит можно делать все самому и не нанимать персонал, это ж так дорого и затратно [спойлер - громадная ошибка]. А мне больше денег достанется. Подумаешь, посплю всего на 2 часа меньше.
Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути.
Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию.
Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь.
И назвал я его - "Богатый МА". Расшифровывай как больше нравится "Богатый маркетёр" или "Богатое маркетинговое агентство".
1. Стратегия продвижения
- Ситуация на рынке (правдивая)
- Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
- Целевая аудитория
- Товарная матрица (услуги и цены)
- Позиционирование
- Декомпозиция
- Сам или команда
- Поиск исполнителей
- Тест и обучение
- Рабочие инструкции
- Работа (самое сложное)
- Популярные способы (кратко)
- Каждый способ подробно
- Автоматизация
- Правильный отдел продаж
- Процесс продажи (подробно)
- Как продавать ДОРОГО
- Увеличение LTV
- Брифование клиента
- Запуск проекта
- Контроль исполнителей
- Сдача проекта
- Решение проблем с клиентами
- Делегирование
- Выплата зарплаты
- Ведение бухгалтерии (важно!)
- Юридические моменты (очень важно!)
"Torrent"
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.