[Николай Молчанов] Человек покупающий и продающий.Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер (2021) [FB2]
![1640334504684.png 1640334504684.png](https://4r.azu.la/data/attachments/10/10133-ccf39b718895467f245cc34a721fe452.jpg)
Оригинальное название: Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
Автор: Николай Молчанов
Издательство: Эксмо: Бомбора
Серия: Бизнес. Как это работает в России
ISBN: 978-5-04-114242-1
Жанр: Привлечение клиентов, Социальная психология, Эффективность бизнеса
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.
Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.
Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании, – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
Скачать:
![1640334504684.png 1640334504684.png](https://4r.azu.la/data/attachments/10/10133-ccf39b718895467f245cc34a721fe452.jpg)
Оригинальное название: Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
Автор: Николай Молчанов
Издательство: Эксмо: Бомбора
Серия: Бизнес. Как это работает в России
ISBN: 978-5-04-114242-1
Жанр: Привлечение клиентов, Социальная психология, Эффективность бизнеса
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.
Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.
Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании, – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.