[Николай Волынкин] Эмоциональная коррекция в реабилитации. Семинар 1 из 6 (2023)
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
Теория:
Скачать:
В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов.
Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому, что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.
Именно поэтому для врача любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональный состояние.
Кому курс будет интересен?
- Всем, кто заботится о своем здоровье и интересуется психологией Врачам и медицинскому персоналу Психологам, психотерапевтам
- Познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, базирующимися на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека. Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы. Научитесь выявлять источники эмоциональных проблем и эффективно устранять их. Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Теория:
- Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс). Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления: -еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть), -размножение, -доминантность Структура памяти. Модели запоминания. Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции Автоматизмы врожденные и приобретенные. Рациональные и иррациональные эмоции. Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные). Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
- -структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишимичесие атаки, травмы головы). -биохимические - нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток - витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит - раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров) -эмоциональные (психотравмы) -энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.). Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей - процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.
- -Дыхательная (балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета). -Глазодвигательная. Теория и практика. -Эфирные масла. Теория и практика. -Звукотерапия. Теория и практика. -Свето и цветокоррекция. Теория и практика. -Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика. -Техника «error» - воздействие на проприорецепторы. Теория и практика. -Техника работы с планетами. Теория и практика. -Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика. -Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика. -Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.