"Управление стрессом " - авторская программа Жданова Олега Игоревича. Программа имеет шесть ступеней, в базовый пакет входят три ступени, еще три дополнительное самосовершенствование участников. Продолжительность ступеней различна.
1. Стресс – это реакция организма, возникающая в ответ на разнообразные экстремальные воздействия.
Ключевым в этом определении является слово «реакция», подчёркивающее самый его важный аспект: стресс – это не то, что происходит, а то, как мы реагируем на то, что происходит.
2. Из этого определения вытекает ключевой технологический момент: управление стрессом – это, прежде всего, управление собой в стрессе (своими мыслями, чувствами, действиями, отношениями). Управление предполагает исследование своих жизненных установок, системы убеждений, ценностей, поведенческих стереотипов и целевое воздействие на них.
3. Таким образом, стрессменеджмент – это не просто набор приёмов и психотехник, обеспечивающий Вам неуязвимость буквально на щелчок пальцев. Это серьёзная внутренняя работа, в основу которой положен стратегический менеджмент собственного «Я».
4. Соответственно, предлагаемый Вам практический семинар-тренинг: «Стрессменеджмент – стратегия самоуправления» не является одноактной акцией, а имеет статус проекта и предполагает прохождение трёх модулей (ступеней) обучения (участия Вас в этом проекте).
5. Каждая из ступеней является самодостаточной и даёт слушателю целостную систему методов самоуправления: на первой ступени – своим состоянием, на второй – своими свойствами, на третьей – новым качеством жизни.
Первая ступень - ресурсирующая
В основу тренинга первой ступени положена методика ресурсоразвивающих психофизических практик, позволяющих достичь оптимальных состояний и эффективного поведения в стрессе.
Слушателям, также, преподаётся комплекс психофизических упражнений, направленных на улучшение состояния здоровья и психики, укрепляющих жизненные силы организма.
Суть психофизических практик состоит в установлении и целенаправленном развитии интерактивного диалога между психикой и телом, и предполагает работу с телом как материальным носителем психики, и психикой, материализующей себя в теле.
Программа первой ступени
24 академических часа - 2,5 дня работы
Формирование психологической готовности к успеху в напряженных условиях деятельности и стресса.
Достигается посредством освобождения от глубинных истоков самоограничения, создания психоэнергетической основы самодостаточности, уверенности и личной силы.
В основу тренинга второй ступени положена работа по конструированию «Я-концепции», отвечающей Вашему истинному жизненному предназначению, и позволяющей Вам достойно жить.
Программа второй ступени
24 академических часа - 3,5 дня работы
Третья ступень - трансформирующая
Создание качественно новых возможностей личностного роста. Достигается посредством получения доступа к трансцендентальным состояниям сознания.
В основу третьей ступени положены методы трансперсональной психологии, практикуемые в местах естественной концентрации энергетических ресурсов природы по её климатическим, ландшафтным и историческим параметрам.
30 академических часов - 5 дней работы
Жданов Олег Игоревич - врач-психоневролог высшей категории, доктор психологических наук, профессор Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. Более 20 лет руководил психологической лабораторией Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина.
- Это семинар для всех, кому важно использовать "стрессовые" моменты жизненного пути с пользой для себя и близких.
- Это семинар для людей, которые хотят хорошо отдохнуть, когда два - три дня заменяют неделю отпуска.
- Это семинар для деловых людей, ведущих активный образ жизни, как возможность посмотреть со стороны на себя и на ситуации, которые вызывают волнение или неудовлетворение.
- Это семинар для тех, кто хочет слышать себя, познать собственные ресурсы и использовать их в обычной жизни. Получить стимул в познании и принятии "другого" человека.
- Это семинар для тех, чье намерение - идти по жизни с чувством легкости, уверенности: "Я все могу" и "У меня все получится".
Аннотация
1. Стресс – это реакция организма, возникающая в ответ на разнообразные экстремальные воздействия.
Ключевым в этом определении является слово «реакция», подчёркивающее самый его важный аспект: стресс – это не то, что происходит, а то, как мы реагируем на то, что происходит.
2. Из этого определения вытекает ключевой технологический момент: управление стрессом – это, прежде всего, управление собой в стрессе (своими мыслями, чувствами, действиями, отношениями). Управление предполагает исследование своих жизненных установок, системы убеждений, ценностей, поведенческих стереотипов и целевое воздействие на них.
3. Таким образом, стрессменеджмент – это не просто набор приёмов и психотехник, обеспечивающий Вам неуязвимость буквально на щелчок пальцев. Это серьёзная внутренняя работа, в основу которой положен стратегический менеджмент собственного «Я».
4. Соответственно, предлагаемый Вам практический семинар-тренинг: «Стрессменеджмент – стратегия самоуправления» не является одноактной акцией, а имеет статус проекта и предполагает прохождение трёх модулей (ступеней) обучения (участия Вас в этом проекте).
5. Каждая из ступеней является самодостаточной и даёт слушателю целостную систему методов самоуправления: на первой ступени – своим состоянием, на второй – своими свойствами, на третьей – новым качеством жизни.
Первая ступень - ресурсирующая
Цель первой ступени:
Состоит в овладении слушателями технологией управления своим психоэнергетическим ресурсом в интересах наращивания потенциала здоровья и психики, как необходимого условия эффективного стрессменеджмента.В основу тренинга первой ступени положена методика ресурсоразвивающих психофизических практик, позволяющих достичь оптимальных состояний и эффективного поведения в стрессе.
Слушателям, также, преподаётся комплекс психофизических упражнений, направленных на улучшение состояния здоровья и психики, укрепляющих жизненные силы организма.
Суть психофизических практик состоит в установлении и целенаправленном развитии интерактивного диалога между психикой и телом, и предполагает работу с телом как материальным носителем психики, и психикой, материализующей себя в теле.
Программа первой ступени
- Ресурсы адаптационных возможностей человека в мире интенсивных перемен.
- Методология ауторесурсирования для эффективной жизни
- Энергоресурсирующие практики:
- Направленное управление своим психофизическим тонусом - базовая технология ауторесурсирования.
- Методика проработки позвоночника, как психоэнергетического стержня личности
- Психофизическое выстраивание собственных опорных структур.
- Комплекс психофизических упражнений для последовательного снятия мышечных блоков в области шеи, плечевого пояса, груди, живота, поясницы, области таза.
- Стресс, как источник жизненных сил. Стрессменеджмент - подход к овладению энергией стресса. Алгоритм управления стрессом.
- Интегративная практика выстраивания оптимальной энергетической структуры психики и тела для эффективной жизни.
Продолжительность первой ступени обучения
24 академических часа - 2,5 дня работы
Вторая ступень - конструирующая
Цель второй ступени:
Формирование психологической готовности к успеху в напряженных условиях деятельности и стресса.
Достигается посредством освобождения от глубинных истоков самоограничения, создания психоэнергетической основы самодостаточности, уверенности и личной силы.
В основу тренинга второй ступени положена работа по конструированию «Я-концепции», отвечающей Вашему истинному жизненному предназначению, и позволяющей Вам достойно жить.
Программа второй ступени
- Психологическая структура личности. Неосознаваемая сфера человеческой психики как основной хранитель энергоинформационного потенциала человека.
- Способы взаимодействия со своим бессознательным. Трансовое погружение и медитативная интроспекция внутриличностных структур психики. Технологии имагинации. Сюжетноконструирующие медитативные практики.
- Раскрытие глубинных истоков напряжённости. Самовысвобождение от внутриличностных конфликтов и неосознаваемых комплексов
- Психотехнологии внутриличностной и межличностных коммуникаций. Мастерство позитивного влияния. Коммуникативные ресурсы конструктивных взаимоотношений.
- Образ собственного «Я» психологическое лицо личности, ключ к личным качествам и поведению человека. Возможности управления представлениями о себе. Концепция харизматической личности.
- Целевое конструирование образа собственного «Я»: упражнения с мыслеформами, ментальное моделирование сценариев эффективного поведения, конструирование в пространстве субъективного времени переопределение прошлого и предопределение будущего
- Стратегия самосозидания для эффективной жизни. Технология целеполагания, мотивирования, ауторесурсирования и конструктивного действия. Формирование психологической готовности к успеху
Продолжительность второй ступени обучения
24 академических часа - 3,5 дня работы
Третья ступень - трансформирующая
Цель третьей ступени:
Создание качественно новых возможностей личностного роста. Достигается посредством получения доступа к трансцендентальным состояниям сознания.
В основу третьей ступени положены методы трансперсональной психологии, практикуемые в местах естественной концентрации энергетических ресурсов природы по её климатическим, ландшафтным и историческим параметрам.
Программа третьей ступени
- Воссоздание и сохранение энергетической целостности методами холистического массажа, сбалансированных действий и центрирующего дыхания.
- Медитативные перевоплощения. Технологии «выхода» за пределы персонального сознания и ограничивающих самоопределений. Психологические паломничества в места личной силы
- Освоение трансперсональных методов преобразующего процессинга и конструктивного психосинтеза для эффективной жизни. Построение траектории собственного эволюционирования. Исследование жизненной миссии.
Продолжительность третьей ступени обучения
30 академических часов - 5 дней работы