Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли способы использовать производительность двух ПК для игры например с выходом Alan Wake 2 мало фпс у меня на 1060gtx, и есть второй комп 1070gtx. И процы 6 ядерные 5600. Я подумал вот бы круто было что б игру обрабатывало два компа и у меня было побольше фпс.
Друзья вас спрашиваю есть ли какие то варианты так сделать? Я просто не знаю.
Нет конечно не устраивает платно. Это же у них какой то софт что позволяет сделать облачный сервис. Мне интересно тоже название такого софта. Так можно другу заплатить помайнить его 4090 через сеть. Софт бы знать.
Если у вашего друга есть мощный компьютер с видеокартой 4090, вы можете попросить его поделиться им с вами по локальной сети. Для этого вам нужно установить на его компьютер программу для удаленного доступа, например TeamViewer или AnyDesk, и получить от него пароль для подключения. Затем вы можете запустить эту программу на своем компьютере и ввести пароль вашего друга. Таким образом, вы получите доступ к его рабочему столу и сможете запускать игры на его компьютере через интернет. Однако, качество трансляции будет зависеть от скорости вашего интернет-соединения и может быть не очень хорошим.
Та понятно что хорошо бы хорошо. Тут интересно бы собрать 6 компов с процом райзен 5 5600 объеденить в единую мощь. В стороне будет покуривать даже райзен 9...
Мощностей последних процессоров и видеокарт вполне достаточно чтобы играть практически любые игры в хорошем фпс.
К слову, напомню есть такая технология как кросфайр или слай, которая позволяет объединять мощности двух видеокарт, но и это сейчас не нужно когда уже есть такие видеокарты как RTX 3080ti или 3090 и аналогичные.
Нет просто пока игр которые бы не потянули эти видяхи.
В играх большую роль играют видеокарты чем процессор. Главное чтоб процессор мощности видеокарт раскрывал. Этого достаточно. А это значит что одного игрового райзена вполне достаточно. Чтобы фпс увеличивать над думать над видеокартой. Это при условии что ОЗУ и прочее уже игровое железо с высокой частотой памяти (пропускной способности за единицу времени).
Существует несколько способов объединения мощностей нескольких компьютеров:
1. Кластеризация: Можно создать компьютерный кластер, объединяя несколько компьютеров в единую вычислительную систему. Это позволит распределить задачи между узлами кластера для повышения общей производительности.
2. Сетевые вычисления: Использование сети для объединения мощностей нескольких компьютеров. Это позволяет задействовать вычислительные ресурсы каждого компьютера для решения сложных задач.
3. Распределенные вычисления: Можно подключить компьютер к распределенной системе, такой как BOINC (Berkeley Open Infrastructure for Network Computing), которая использует вычислительную мощность компьютеров по всему миру для решения различных научных задач.
4. Виртуализация: Создание виртуальных машин на разных компьютерах и объединение их мощностей для выполнения различных задач.
Это лишь несколько примеров того, как можно объединить мощности нескольких компьютеров. В зависимости от ваших потребностей, можно выбрать наиболее подходящий вариант.
Пользователь добавил сообщение :
Другие методы объединения мощностей нескольких компьютеров включают:
5. Grid-вычисления: Это метод, при котором компьютеры и серверы объединяются для обработки больших объемов данных и решения сложных задач. Облачные вычисления часто используют этот подход.
6. Распределенные базы данных: Можно использовать несколько компьютеров для создания распределенной базы данных, что позволяет более эффективно управлять большими объемами данных.
7. Мультипроцессорные системы: Вставка нескольких процессоров в один компьютеровое устройство для увеличения общей вычислительной мощности.
8. Объединение графических карт: В случае, когда требуются вычисления большого объема данных, можно объединить несколько графических карт с помощью технологий, таких как SLI (Scalable Link Interface) или CrossFire, чтобы увеличить общую производительность графической подсистемы.
Это не все возможные методы, и выбор подходящего метода будет зависеть от конкретных потребностей проекта или системы.
Кроме уже упомянутых методов, существуют и другие способы объединения мощностей ПК, включая:
9. Кластеризация: Это метод, при котором компьютеры объединяются в сеть для решения общих задач. Кластеры могут быть использованы для обработки больших объемов данных, высокопроизводительных вычислений или для обеспечения отказоустойчивости.
10. Виртуализация: Путем использования программных средств для создания виртуальных машин, можно объединить мощности нескольких физических компьютеров с целью увеличения общей вычислительной мощности и оптимального распределения нагрузки.
11. Обслуживание в режиме кластера с использованием гипервизора: Позволяет объединять ресурсы из нескольких компьютеров с помощью гипервизора для создания большего количества виртуальных машин с общими вычислительными ресурсами.
12. Резервирование мощности: В случае наличия нескольких компьютеров с избыточной мощностью, можно объединить их ресурсы, чтобы обеспечить резервирование мощности и доступность в случае возникновения проблем с одним из компьютеров.
Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного подхода зависит от конкретных целей и требований проекта или системы.
Пользователь добавил сообщение :
Кроме упомянутых ранее методов, существуют также следующие способы объединения мощностей ПК:
13. Облачные вычисления: Возможность использования вычислительных ресурсов в облачных сервисах, таких как Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure, Google Cloud и других, позволяет расширять вычислительные возможности и обрабатывать большие объемы данных, не завися от вычислительных мощностей отдельных компьютеров.
14. Распределенные вычисления: Распределенные вычисления позволяют объединять ресурсы нескольких компьютеров для выполнения одной задачи, например, с использованием технологий MapReduce или Apache Hadoop для обработки больших объемов данных.
15. Параллельные вычисления: Путем использования многопроцессорных и многопоточных систем, можно объединить мощности нескольких компьютеров для параллельной обработки данных, ускоряя выполнение вычислений и задач.
Каждый из этих методов имеет свои особенности и может быть применим в различных случаях, в зависимости от требуемых вычислительных мощностей и целей использования.
Кроме упомянутых ранее, также существуют следующие методы объединения мощностей вычислительных систем:
16. Кластерные вычисления: Кластерные системы представляют собой объединение вычислительных узлов в единую систему, которая обеспечивает распределение задач между узлами и параллельную обработку данных.
17. Грид-вычисления: Грид-системы (или сети) объединяют вычислительные ресурсы различных компьютеров и организаций для выполнения распределенных вычислений и охватывают большие территории или даже страны.
Эти методы позволяют объединять мощности вычислительных систем для решения широкого спектра задач, от высокопроизводительных вычислений до обработки данных в реальном времени.
Вот дипломная работа какого то чувака по гринд системами. Мож кому интересно...
UNICORE UNICORE (Uniform Interface to Computing Resources) – грид-система, разработанная на языке Java. Соответствует стандартам OGSA (начиная с версии 6). Отличительными чертами являются: Простой и безопасный доступ к ресурсам; Надежные механизмы аутентификации и простота администрирования; Простота передачи задач на разные платформы; Удобная работа с клиентом системы, не требующая серьёзного обучения. Архитектура UNICORE делится на 3 слоя – пользовательский, серверный и слой целевой системы
И нафига тебе всё это? У тебя что там дата-центр?
Для рядового пользователя и даже для профессионала это ничего не нужно. Незачем просто этим морочить себе голову.
А вот за новыми технологиями в сфере IT последить имеет смысл. Например, как повлияет на работу выход новых процессоров M3 Max.
На данный момент это существенный прорыв за последние 10 лет. Так что думаю всякие райзены и интелы будут мало кому интересны кроме геймеров.
Aster-V7
АСТЕР — программа (и только программа!), позволяющая создать несколько рабочих мест на базе одного системного блока. АСТЕР является программным решением и не использует тонкие клиенты или терминальные станции - его аналогами являются такие популярные программы как MS MultiPoint, SoftXpand, Betwin, Userful и др.
Для организации каждого рабочего места к компьютеру подключается дополнительный монитор (телевизор), клавиатура и мышь. При необходимости на каждое рабочее место можно подключить также свой микрофон, колонки, джойстик или геймпад. После установки и запуска, АСТЕР отобразит на каждом мониторе свой рабочий стол, который можно использовать независимо от других рабочих мест.
Ну конечно же можно. Встречал даже такой совет у некоторых авторов по продуктивности.
Кому-то есть польза в подключении 2-3х дисплеев или usb-перефирии.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.