Создав качественный и удобный сайт, его владелец, как правило, ждет большого
потока целевого трафика. Зачастую этого не происходит. Одной из причин, по
которым на сайт не приходят посетители, может быть его низкая видимость в
поисковых системах. Чтобы увеличить популярность ресурса среди пользова-
телей, следует начать его продвижение в интернете. Первый и самый важный шаг
– составление семантического ядра (СЯ). От его качества зависит стратегия (выбор
целевых страниц под запросы, определение контента, разработка ссылочной
стратегии) и бюджет продвижения.
Если СЯ будет составлено некорректно, вашему сайту будет крайне трудно
завоевать высокие позиции в результатах выдачи ПС, трафик не увеличится и
затраты на продвижение не оправдаются. Из нашей новой книги вы узнаете о том,
как сделать СЯ эффективным.
В ней мы расскажем:
• о классификациях запросов СЯ;
• как сформировать семантическое ядро и какие инструменты для этого
использовать;
• какие ошибки при составлении СЯ снижают результативность продвижения;
• как привлечь больше целевого трафика на сайт.
Книга содержит подробные профессиональные рекомендации по подготовке
сайта к продвижению в поисковых системах. Она будет полезна начинающим
интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, специалистам, которые
хотят эффективно продвигать сайты, а также владельцам ресурсов, желающим
получить максимальную прибыль от бизнеса в интернете.
потока целевого трафика. Зачастую этого не происходит. Одной из причин, по
которым на сайт не приходят посетители, может быть его низкая видимость в
поисковых системах. Чтобы увеличить популярность ресурса среди пользова-
телей, следует начать его продвижение в интернете. Первый и самый важный шаг
– составление семантического ядра (СЯ). От его качества зависит стратегия (выбор
целевых страниц под запросы, определение контента, разработка ссылочной
стратегии) и бюджет продвижения.
Если СЯ будет составлено некорректно, вашему сайту будет крайне трудно
завоевать высокие позиции в результатах выдачи ПС, трафик не увеличится и
затраты на продвижение не оправдаются. Из нашей новой книги вы узнаете о том,
как сделать СЯ эффективным.
В ней мы расскажем:
• о классификациях запросов СЯ;
• как сформировать семантическое ядро и какие инструменты для этого
использовать;
• какие ошибки при составлении СЯ снижают результативность продвижения;
• как привлечь больше целевого трафика на сайт.
Книга содержит подробные профессиональные рекомендации по подготовке
сайта к продвижению в поисковых системах. Она будет полезна начинающим
интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, специалистам, которые
хотят эффективно продвигать сайты, а также владельцам ресурсов, желающим
получить максимальную прибыль от бизнеса в интернете.