[Олег Леонкин] Идеальный неудобный ребенок (2021)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.976
Ra
243.334
[Олег Леонкин] Идеальный / неудобный / ребенок (2021)


Курс для тех, кто
  • хочет гармонии и счастья в семье, жить без надрыва и кайфовать от общения с ребёнком хочет понимать причины "яркого" поведения и получить именно те инструменты, которые направят энергию и потенциал ребёнка в правильное русло хочет попрощаться с комплексом ”плохой мамы” и открыть второе дыхание в материнстве понимает, что детям нужно чуть больше любви, терпения и внимания, чтобы вырасти незаурядной личностью
Знакома ли вам ситуация:
  • Вашему ребенку подходит слово “более”. Он может быть БОЛЕЕ требовательный, настойчивый, своенравный, чувствительный, восприимчивый, громкий, чем большинство детей вокруг. Вам НЕ ВСЕГДА УДАЕТСЯ ДОГОВОРИТЬСЯ со своим ребёнком. Малыш, который только научился ходить, уже вовсю проявляет характер. Пятилетка "выносит мозг" своей излишней активностью. И даже школьник из-за трудностей в учёбе может быть БОЛЕЕ капризным и обидчивым, чем был еще месяц назад. Иногда кажется, что СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ. Любить и принимать такого ребенка, быть ему хорошим родителем бывает по-настоящему непросто. Вас беспокоит, как помочь ребенку АДАПТИРОВАТЬСЯ в социуме – саду, школе, в гостях, на улице, снять "затыки" в общении и в учёбе, НЕ ЛОМАЯ его личность Вас периодически задевает РЕАКЦИЯ, советы и порицания родственников, педагогов, воспитателей. “Он у вас такой требовательный” или “Ну просто скажите ему строго, что так нельзя” У вас закрадываются сомнения, хорошая ли вы мать. Вы иногда срываетесь, вините себя, ВСЁ ЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ правильно. Несмотря на все усилия, в вашей голове звучит: “я не справляюсь, кажется, я что-то делаю не так”. Если вы хоть раз задавали себе вопрос: “А ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ, если уже сейчас вот так?” Мысль о подростковом периоде вызывает жгучее желание уехать на это время в глушь, в деревню, в тайгу к ласковым медведям вне пубертата. Вы понимаете, что нужно срочно менять ситуацию: на таких высоких эмоциях тяжело всем – и родителям, и детям. Т.е, нужно что-то МЕНЯТЬ: вас уже не устраивает то, что происходит сейчас.
Кому важно прийти на курс
про детей от 1 до 12 лет

РОДИТЕЛЯМ малышей от 1 до 4-х лет: которые устали от “закидонов” своего чада и хотят уменьшить количество слез, истерик, противостояний с ребенком и окружающими в сторону понимания причин и изменения поведения, сохранив незаурядность и харизму маленькой личности.

РОДИТЕЛЯМ дошкольников и младших школьников: которые хотят помочь своему ребенку легче адаптироваться в коллективе, не “ломать” личность, а дать возможность хорошо учиться и общаться. Только в комфортном пространстве ребёнок сможет реализовать свои качества и способности для будущих успехов.

СПЕЦИАЛИСТАМ, которые работают с детьми. Они получат комплексный подход в понимании и анализе поведения ребенка. Смогут применить знания в профессиональной сфере, обратить внимание на сильные стороны ребенка, помочь ему самому найти себя.

В курсе 6 лекций:
  • Лекция 1: Истерики, капризы и вынос мозга. Типы истерик, пусковой механизм, истерика как компенсация. Кризисы и... затяжные кризисы. Лайфхаки “что делать, если”, как быстро привести ребенка в чувство. Лекция 2: Физиология поведения => регуляция поведения. Где кончаются физика, темперамент и начинается родительское воспитание. Как помочь ребенку научиться регулировать и контролировать свое поведение. Лекция 3: О чем нам говорит сам ребенок? Телесные, вегетативные маркеры. Прогнозируем, уходим от нежелательного поведения, экономим силы. Лекция 4: Наказание и мотивация. Существует ли наказание без последствий и последствия без наказаний. Кнут и пряник, которые реально работают. Лекция 5: План действий и что мы можем сделать сами дома, а что нужно отдать специалистам и как их найти. Грань между неврологией и сложным характером.
    Ограничения и правила дома. Особенности мотивации. Лекция 6: "Плохо воспитываете": как справляться с реакцией окружающих на ребенка. Как общаться с родственниками. Эффективное взаимодействие с педагогами сада, школы и секций, для всеобщего спокойствия и комфорта ребенка.
Пакет "Оптимальный"

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Вегетативные
  2. мотивация детей
Сверху