[Олег Пинский] Алхимия текстов (2019)
В результате МК вы каждый день будете получать платежеспособных клиентов в коучинг и на консультации с помощью проверенных текстов. Даже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать. Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: «Напиши текст». Потому что текст — это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко. Многие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами:
ДЕНЬ 1. Быстрое написание поста и первые заявки на консультации:
Модуль #1 — Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро:
Модуль #2 — Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно «Зайдет»:
Модуль #3 — Короткий пост «В лоб», для получения быстрых и платежеспособных клиентов:
ДЕНЬ 2 — Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации:
Модуль #4 — Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца:
Модуль #5 — Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день:
Модуль #6 — Пост-кейс — как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию:
Модуль #7 — Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации:
ДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации:
Модуль #8 — Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом:
Модуль #9 — Активность под постами. Как лайки превращать в консультации:
Модуль #10 — Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации:
Модуль #11 — Фишки:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
В результате МК вы каждый день будете получать платежеспособных клиентов в коучинг и на консультации с помощью проверенных текстов. Даже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать. Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: «Напиши текст». Потому что текст — это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко. Многие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами:
- Текст рождается как ребенок, выворачивая все изнутри, только более мучительно и почти также долго (2 дня и более — для текста — это ооочень много времени); Не могут начать (синдром белого листа); Не знают о чем писать, хотя когда общаются с клиентом на сессии, выдают оч крутые штуки и на все есть ответ, а о чем написать не знают; Пишут интересно, круто… но реакции никакой, ни лайков, ни комментов, ни записи на консультации; Если в жизни ж… не все идет хорошо, то невозможно начать писать, а позитив не всегда появляется в нужный момент; В итоге, те кто не сдались, нарываются на одни и те же ошибки.
ДЕНЬ 1. Быстрое написание поста и первые заявки на консультации:
Модуль #1 — Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро:
- Анти-белый лист. Как расписаться за 5 минут, даже после длительной паузы или если совсем не понятно с чего начать и о чем писать Текстовый дзен. Как писать из разных эмоций и состояний, чтобы не терять эффективности? Выбор подхода — писать с 1 раза или докручивать/допиливать текст до идеала Техника “10 минут” или как написать продающий текст, принесший продажи, пока ждешь такси
Модуль #2 — Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно «Зайдет»:
- Один вопрос, без правильного ответа на который твой текст обречен на провал 5 вещей, которые нужно знать о клиенте, чтобы написать текст, приводящий на консультации Куда выкладывать текст, чтобы его точно прочли и увидели Быстрая корректура или как снизить количество опечаток в 2 раза за 5 минут Как сформировать навык писать играючи и регулярно?
Модуль #3 — Короткий пост «В лоб», для получения быстрых и платежеспособных клиентов:
- В чем отличие быстрых и медленных клиентов Структура ПОДП или как с помощью 5 строчек, получать заявки на консультации Структура заголовка для привлечения быстрых клиентов Формирование ценности с помощью прохода в позитивное будущее 2 типа призыва к действию и когда использовать каждый
ДЕНЬ 2 — Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации:
Модуль #4 — Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца:
- Техника АПСА или как сделать так, чтобы текст (даже величиной с марианскую впадину) дочитали до конца Самый простой способ постоянно писать заголовки, вызывающие непреодолимое желание прочесть текст 5 усилителей вовлечения или что писать после заголовка, чтобы хотелось читать дальше 3 правила оформления, без которых даже самый полезный текст прочитает меньше людей, чем грязную картонку на помойке Как писать легко и интересно, чтобы увлекать клиента с первых строк.
Модуль #5 — Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день:
- Магнит для внимания платежеспособных клиентов Эмоциональные качели для вовлечения и подогрева новых клиентов Мгновенное доверие с помощью вдохновения ПОДП или как сделать так, чтобы клиент записался на консультацию сейчас, а не никогда Фильтрация, как получать целевых клиентов Продажи без продаж. Без комментариев
Модуль #6 — Пост-кейс — как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию:
- Главный секрет привлечения клиентов на консультации с помощью кейсов 3 элемента, необходимых, чтобы кейс сработал О чем НЕЛЬЗЯ писать в посте кейсе или что убивает желание попасть к тебе на консультацию Оптимальный объем поста кейса: лонгрид или короткий, что выбрать? Структура ПК, вызывающая острое желание прийти к вам на консультацию Создание ценности с помощью структуры ДВМ Усилители поста-кейса
Модуль #7 — Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации:
- Широкий заголовок в интерес или захватить внимание нужной нам аудитории Вовлечение в прочтение через симптоматику, для создания доверия Добавление ясности через проход в негативное будущее, чтобы клиент осознал, что нужно меняться Формула ДВ — вызывающее бессознательное желание согласиться с текстом и сделать нужный нам вывод Развенчание мифа через метафору Вдохновение через проход в позитивное будущее на основе поддержки сильных сторон Упрощение пути, чтобы клиент захотел обратиться к нам именно сейчас
ДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации:
Модуль #8 — Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом:
- Эмоциональная бомба. Рассказ для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов Заявки на консультации от осознанных клиентов, с помощью сказки Причина, по которой клиенты придут к вам на консультации Привлечение платежеспособных клиентов за счет обработки 4 ключевых возражений, мешающих им приходить на ваши консультации
Модуль #9 — Активность под постами. Как лайки превращать в консультации:
- 3 типа активности в группе и какой типы нужен для привлечения платежеспособных клиентов на консультации Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь на консультацию и ждали возможности на нее записаться? Ключевые ошибки при создании активности, убивающие заявки на консультации Что делать если лайкают, но не записываются на консультации и не комментят
Модуль #10 — Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации:
- Текстовый прогрев клиентов через сериальность (техника 5с) Прогрев через стратегию «Забрать желанное» Прогрев через стратегию Игра-Экспертность-Консультация 1 фраза для создание ажиотажа через потерю возможности (особенно когда никто не хочет комментировать ваш контент) Пост-оффер и подводящие посты
Модуль #11 — Фишки:
- Отличие в приглашении на консультации для твердых и мягких ниш Особенности написания продающих текстов для мужчин и женщин 3 усилителя, удваивающие количество заявок на консультации
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.