[Олеся Калачникова] Авторская программа обучения скорочтению детей и подростков (2019)
Представленная программа является авторской интеграцией ведущих российских педагогических технологий конца XX - начала XXI века. Включает в себя лучшие методические наработки действующих программ по скорочтению (Ахмадуллин Ш.Т., Палагин П.А., Андреев О.А. и др.). Дополнена техниками на развитие памяти, внимания и творческого мышления, мнемотехническими практиками и упражнениями для активизации работы головного мозга. Программа успешно апробирована на базе нескольких школ, показала высокие результаты и продолжает активно использоваться педагогами.
Весь процесс обучения разделен на два уровня - эффективное чтение (для детей 6–12 лет) и классическое скорочтение (для детей старше 12 лет). Высокие результаты на обоих уровнях достигаются за счет ясного понимания психофизиологических и возрастных механизмов формирования навыков чтения, распространенных ошибок и «замедлителей» чтения, специально подобранных техник и упражнений, выверенной системы оценки качества полученных результатов.
На вебинар приглашаются педагоги школьных образовательных учреждений, психологи, логопеды и заинтересованные родители.
В результате обучения участники смогут:
Занятие 1-2
Даты проведения: 10-11 апреля
В ПРОГРАММЕ:
Даты проведения: 17-18 апреля
В ПРОГРАММЕ:
Дата проведения: 24 апреля
В ПРОГРАММЕ:
мини–лекции, практические упражнения, самодиагностика, моделирование урока, сравнительный анализ собственных достижений.
Объем программы – 20 академических часов.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Представленная программа является авторской интеграцией ведущих российских педагогических технологий конца XX - начала XXI века. Включает в себя лучшие методические наработки действующих программ по скорочтению (Ахмадуллин Ш.Т., Палагин П.А., Андреев О.А. и др.). Дополнена техниками на развитие памяти, внимания и творческого мышления, мнемотехническими практиками и упражнениями для активизации работы головного мозга. Программа успешно апробирована на базе нескольких школ, показала высокие результаты и продолжает активно использоваться педагогами.
Весь процесс обучения разделен на два уровня - эффективное чтение (для детей 6–12 лет) и классическое скорочтение (для детей старше 12 лет). Высокие результаты на обоих уровнях достигаются за счет ясного понимания психофизиологических и возрастных механизмов формирования навыков чтения, распространенных ошибок и «замедлителей» чтения, специально подобранных техник и упражнений, выверенной системы оценки качества полученных результатов.
На вебинар приглашаются педагоги школьных образовательных учреждений, психологи, логопеды и заинтересованные родители.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с авторской программой обучения детей и подростков скорочтению; освоить на практике инструменты скорочтения, убедиться на собственном опыте в их эффективности: получить опыт самостоятельного моделирования пробного урока для двух возрастных групп (детей 6-12 лет, детей старше 12 лет); получить рекомендации по подбору методических материалов для педагога (базового и дополнительного); использовать полученные знания и навыки для полноценного внедрения программы обучения в своем образовательном учреждении.
Занятие 1-2
Даты проведения: 10-11 апреля
В ПРОГРАММЕ:
- Что мы знаем о чтении? Психофизиологические основы формирования навыка чтения. Понятие «возраст чтения». Возрастные особенности развития технического и смыслового компонентов процесса чтения. Почему не все дети могут быстро читать? Основные ошибки («замедлители») классического чтения. Задания для самостоятельной отработки изученного материала (проверка заданий: часть заданий проверяется самостоятельно путем сверки с загруженными на вебинарную площадку ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с педагогом).
Даты проведения: 17-18 апреля
В ПРОГРАММЕ:
- Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала. Знакомство с авторской программой скорочтения: ее отличительные преимущества; структура обучающей программы; учебное планирование; организация учебного процесса; ожидаемые результаты и методы их оценивания; используемые инструменты скорочтения; методические материалы для педагога (базовый и дополнительный комплект); игры, упражнения, тренажеры, используемые на занятиях с детьми.
Дата проведения: 24 апреля
В ПРОГРАММЕ:
- Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала. Методы мотивации обучающихся. Разбор практических ситуаций. Супервизия.
мини–лекции, практические упражнения, самодиагностика, моделирование урока, сравнительный анализ собственных достижений.
Объем программы – 20 академических часов.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.