[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
ТРИЗ-маркетинг. Метатексты
СКАЧАТЬ
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
- Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж) Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию) Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга) Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь» Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
ТРИЗ-маркетинг. Метатексты
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.