• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Ольга Маковей] [Glider] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам (2023)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
164.996
Ra
243.166
[Ольга Маковей] [Glider] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам (2023)

Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний
  • Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Агентствам, которые пишут тексты на заказ:
  • Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике
Авторам, редакторам и копирайтерам:
  • Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO Начать получать больше денег за работу Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке
Программа курса:
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент
  • Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO Сравнение каналов трафика Что важно для Яндекса и Google Тренды в использовании SEO в копирайтинге
Блок №2: как уже на этапе планирования статьи обеспечить себе больше читателей
  • Зачем нужен темник Какая структура темника вам нужна Как анализировать конкурентов Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик
Блок №3: как спрогнозировать результаты статьи
  • Виды прогнозов Отличия Яндекса и Google Примеры прогнозов и их разбор Как прогнозировать трафик и конверсии
Блок №4: как сделать статью, интересную читателям и поисковикам
  • Как составить ТЗ на статью Частые ошибки при составлении ТЗ Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью Как создать план статьи
Блок №5: что делать после публикации статьи
  • Как проверить опубликованную статью Как проверить индексацию в Яндекс и Google Как добавить запросы в Топвизор
Блок №6: как проанализировать результаты статьи
  • Какие метрики нужно отслеживать Как отслеживать метрики трафика (визиты, посетители, источники) и видимости (позиции, отчеты по контенту) Как отслеживать метрики качества контента (доскроллы, дочитывания, рециркуляция и т.д.)
Блок №7: что делать, если контент не приносит результатов
  • Как понять, что пора дорабатывать статью Пошаговый алгоритм доработки статьи Кейсы и примеры
Эксперты-практики курса:
Курс сделан экспертами агентства контент-маркетинга Glider, которое решает задачи продвижения в компаниях Тинькофф, Calltouch, Skyeng, Skypro и др.
Ольга Маковей
Контент-стратег, запускает и продвигает бренд-медиа с нуля и до результата.
Специализируется на аналитике контента и привлечении аудитории из органик-канала.
В контент-маркетинге с 2015 года
Руководитель контент-маркетингового агентства Glider.agency

Продажник:
Контент, который приводит клиентов - онлайн-курс
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Личный бренд
  2. skyeng
Сверху