• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Онега Дальгрен - Как открыть свой цветочный магазин

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
164.814
Ra
243.160
3373.jpg


Как открыть свой цветочный магазин.


"Мечтаешь о своём магазинчике, где заботливые руки и любящее сердце дарят счастье клиентам? Или у тебя уже есть цветочное дело, но не всё получается? Моя книга поможет найти дорогу в магазин твоей мечты, взглянуть на цветочное дело по-новому, задуматься, посчитать и сделать. Мечтай, не бойся пробовать! Задумала - реализуй!" - так пишет о своей книге Онега Дальгрен, известная во флористическом сообществе мастер, преподаватель и заражающая своей активностью и энтузиастом человек. Проживая в Швеции, Онега практически не засиживается дома - она посещает все профильные выставки, устраивает мастер-классы в других странах (в том числе России, Украине и Беларуси).
Это её первый опыт собрать в одной небольшой книге-брошюре свои мысли, замечания и советы для всех, кто хочет открыть свое дело в этом сложном флористическом бизнесе.
Если после прочтения книги вы захотите задать вопросы или поделиться своим мнением, то вы сможете это сделать на страничке автора в Фейсбуке.


Содержание книги


Введение ......................... .................................................... 4
Цветочник — это диагноз, или «По моему хотению!» . 4
Шипы и розы ...................................................................... 4
Магазин моей мечты......................................................... 6
Что значит быть хозяйкой цветочного магазина?... 7
Какое образование нужно флористу? ....................... 10
Одного желания недостаточно ................................... 10
Мой опыт флориста в России и Швеции .................... 11
Как выбрать школу флористики? ................................ 14
Мастера флористики. У кого учиться? ....................... 16
Что должен уметь флорист?......................................... 18
Определяем концепцию магазина .............................. 21
Наблюдаем и записываем ........................................... 21
Нанимать флориста или работать самой? ............. 24
Когда лучше открываться? ........................................... 26
Выбираем девиз.............................................................. 28
Логотип ............................................................................ ..30
Название ........................................................................... 31
Экономические составляющие цветочного бизнеса 36
Цветочная математика .................................................. 36
Основные затраты .......................................................... 37
Выбираем помещение под магазин ........................... 50
Место решает все ........................................................... 50
Стандарты для помещения ......................................... 51

Выбираем оборудование ............................................... 56
Чертим простой план .................................................... 56
Столы ................................................................................. 57
Прилавки .......................................................................... 59
Стеллажи .......................................................................... 61
Зеркала ............................................................................. 62
Холодильник ................................................................... .63
Освещение ....................................................................... .66
Закупаем товар .................................................................. 70
Выбираем поставщика .................................................. 70
Определяем ассортимент .............................................71
Что такое товар-реквизит? ........................................... 72
Что такое базовый товар? .............................................73
Амбалаж — что это такое? .......................................... .80
Что имеем — не храним, а продаем! ..........................81
Заключение автора ........................................................... 83
«Фактор бумажки» ............................................................83
Список дел .........................................................................86
Роза, изменившая всю жизнь! ..................................... 89











Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



или


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.










Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 

Теги по которым нашли тему

  1. флорист
  2. Цветочный магазин
  3. цветочный
  4. математика бизнеса
Сверху