Онлайн-курс по Google Ads "Магия Google 2.0"
Модуль 1. Главные принципы Google-рекламы
Как на самом деле Google определяет, сколько мы заплатим за рекламу
Как подготовить аккаунт Google Ads к рекламе и избежать многих ошибок
Метод быстрого запуска рекламы, суть и основные принципы
Модуль 2. Эффективная поисковая реклама
Как подобрать правильные ключевые слова, которые приведут покупателей
Настройки поисковых кампаний, которые позволят избежать бесполезных трат
Создадим полностью работающую поисковую рекламу, приносимую заявки
Модуль 3. Новый взгляд на поисковую рекламу
Психология продающих объявлений или как вступить в диалог в голове клиента
Продающие триггеры в объявлениях, которые настраивают на покупку
Вспомогательные типы поисковых кампаний и поисковый ремаркетинг
Модуль 4. Оптимизация поисковой рекламы
Показатель качества - параметр, который меняет стоимость рекламы в 10 раз
Как непрерывно улучшать результаты рекламы после её запуска
Как улучшить объявления, чтобы CTR вырос в 5 раз: от 5% до 25%
Модуль 5. Настройка веб-аналитики
Как собирать максимум данных о поведении посетителей на сайте
Настройка конверсий для оптимизации разных кампаний
Как грамотно создавать аудитории для ремаркетинга
Модуль 6. Google Shopping
Как создать аккаунт в Merchant Center и подготовить сайт к модерации
Секреты правильного формирования фида данных о товарах
Обычная, умная, бесплатная кампании и ремаркетинг в Google Shopping
Модуль 7. Эффективный таргетинг и ремаркетинг
Особые аудитории - новый уникальный инструмент в рекламе
Стратегия и тактика эффективного ремаркетинга и Look-alike
Эффективный таргетинг для разных типов кампаний
Модуль 8. Баннерная реклама (КМС + Discovery)
Секреты баннерной рекламы, благодаря которым она работает в плюс
Настройка рекламы на сайтах, в Gmail и приложениях на Android и iOS
Как создавать простые но эффективные продающие баннера
Модуль 9. Эффективная YouTube-реклама
Как настроить кампанию, чтобы она не сожгла весь бюджет за 30 мин
Discovery и In-Stream - два абсолютно разных формата, каждый хорош в своём
Оптимизация YouTube рекламы для получения дешевых лидов
Модуль 10. Создание продающих видео-объявлений
В чем на самом деле секрет продающего видео, снятого даже на телефон
Как снимать, на что, как монтировать самому, какие подводные камни есть
Посекундная структура эффективного видео для рекламы
Модуль 11. Автоматизация и масштабирование
Как поставить рекламу на автомат с помощью правил и скриптов
Как оценить масштабирование и вывести рекламу на новые рынки
Как работает редактор Google Ads и для чего его применяют
Модуль 12. Глубинные принципы работы GoogleКакие сигналы нужно считывать, чтобы заглянуть в будущее Google Ads
Изменения алгоритма - время кратного роста тех, кто быстро соображает
Основные принципы Google, которые останутся неизменными с годами
Модуль 1. Главные принципы Google-рекламы
Как на самом деле Google определяет, сколько мы заплатим за рекламу
Как подготовить аккаунт Google Ads к рекламе и избежать многих ошибок
Метод быстрого запуска рекламы, суть и основные принципы
Модуль 2. Эффективная поисковая реклама
Как подобрать правильные ключевые слова, которые приведут покупателей
Настройки поисковых кампаний, которые позволят избежать бесполезных трат
Создадим полностью работающую поисковую рекламу, приносимую заявки
Модуль 3. Новый взгляд на поисковую рекламу
Психология продающих объявлений или как вступить в диалог в голове клиента
Продающие триггеры в объявлениях, которые настраивают на покупку
Вспомогательные типы поисковых кампаний и поисковый ремаркетинг
Модуль 4. Оптимизация поисковой рекламы
Показатель качества - параметр, который меняет стоимость рекламы в 10 раз
Как непрерывно улучшать результаты рекламы после её запуска
Как улучшить объявления, чтобы CTR вырос в 5 раз: от 5% до 25%
Модуль 5. Настройка веб-аналитики
Как собирать максимум данных о поведении посетителей на сайте
Настройка конверсий для оптимизации разных кампаний
Как грамотно создавать аудитории для ремаркетинга
Модуль 6. Google Shopping
Как создать аккаунт в Merchant Center и подготовить сайт к модерации
Секреты правильного формирования фида данных о товарах
Обычная, умная, бесплатная кампании и ремаркетинг в Google Shopping
Модуль 7. Эффективный таргетинг и ремаркетинг
Особые аудитории - новый уникальный инструмент в рекламе
Стратегия и тактика эффективного ремаркетинга и Look-alike
Эффективный таргетинг для разных типов кампаний
Модуль 8. Баннерная реклама (КМС + Discovery)
Секреты баннерной рекламы, благодаря которым она работает в плюс
Настройка рекламы на сайтах, в Gmail и приложениях на Android и iOS
Как создавать простые но эффективные продающие баннера
Модуль 9. Эффективная YouTube-реклама
Как настроить кампанию, чтобы она не сожгла весь бюджет за 30 мин
Discovery и In-Stream - два абсолютно разных формата, каждый хорош в своём
Оптимизация YouTube рекламы для получения дешевых лидов
Модуль 10. Создание продающих видео-объявлений
В чем на самом деле секрет продающего видео, снятого даже на телефон
Как снимать, на что, как монтировать самому, какие подводные камни есть
Посекундная структура эффективного видео для рекламы
Модуль 11. Автоматизация и масштабирование
Как поставить рекламу на автомат с помощью правил и скриптов
Как оценить масштабирование и вывести рекламу на новые рынки
Как работает редактор Google Ads и для чего его применяют
Модуль 12. Глубинные принципы работы GoogleКакие сигналы нужно считывать, чтобы заглянуть в будущее Google Ads
Изменения алгоритма - время кратного роста тех, кто быстро соображает
Основные принципы Google, которые останутся неизменными с годами
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.