Optimization 2019. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете. Конференция по интернет — маркетингу
Optimization — это масштабное отраслевое событие с богатой историей, которое уже 18 лет собирает более 500 экспертов из разных отраслей: руководителей компаний и директоров по маркетингу, представителей поисковых систем и специалистов из рекламных агентств. В рамках конференции спикеры делятся своим опытом, вдохновляют новыми идеями и решениями.
Три потока докладов и мастер-классов
Спикеры расскажут, что они делают, чтобы сохранить и повысить эффективность продвижения проектов. А представители Google, Яндекс и Mail Group представят новинки и поделятся практическими рекомендациями. Поговорим о набитых шишках и неожиданных открытиях 2019 года. Юзабилити и веб-аналитика, SERM и особенности контента — вы узнаете, как сохранить и повысить эффективность продвижения своих проектов.
Спикеры:
Катерина Ерошина. Редактор блога, PromoPult
Галина Бакушева. Автор, Seoшница
Данил Ноунейм. Автор, UX Live
Сергей Кривой. UX Team Lead, SEMrush
Денис Нарижный. Owner, Биржа лидов
Юрий Хаит. Руководитель, Bitkey Digital Agency
Юлиана Гордон. Основатель, iWENGO
Александр Борминцев. Руководитель SEO-отдела, Сравни.ру
Дмитрий Петренко. Head of SEO, под NDA
Константин Скобеев. Директор по развитию, «Скобеев и Партнеры»
Михаил Волович. Руководитель, Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры»
Алексей Чекушин. Основатель, Just-Magic
Дмитрий Иванов. Генеральный директор, «Иванов SEO»
Дмитрий Шахов. Директор, REMARKA
Тимофей Квачёв. Руководитель интернет-агентства, TRINET.Group
Дмитрий Сатин. Партнер, USABILITYLAB
Станислав Поломарь. Руководитель, SEOWORK
Программа мероприятия:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Optimization — это масштабное отраслевое событие с богатой историей, которое уже 18 лет собирает более 500 экспертов из разных отраслей: руководителей компаний и директоров по маркетингу, представителей поисковых систем и специалистов из рекламных агентств. В рамках конференции спикеры делятся своим опытом, вдохновляют новыми идеями и решениями.
Три потока докладов и мастер-классов
Спикеры расскажут, что они делают, чтобы сохранить и повысить эффективность продвижения проектов. А представители Google, Яндекс и Mail Group представят новинки и поделятся практическими рекомендациями. Поговорим о набитых шишках и неожиданных открытиях 2019 года. Юзабилити и веб-аналитика, SERM и особенности контента — вы узнаете, как сохранить и повысить эффективность продвижения своих проектов.
Спикеры:
Катерина Ерошина. Редактор блога, PromoPult
Галина Бакушева. Автор, Seoшница
Данил Ноунейм. Автор, UX Live
Сергей Кривой. UX Team Lead, SEMrush
Денис Нарижный. Owner, Биржа лидов
Юрий Хаит. Руководитель, Bitkey Digital Agency
Юлиана Гордон. Основатель, iWENGO
Александр Борминцев. Руководитель SEO-отдела, Сравни.ру
Дмитрий Петренко. Head of SEO, под NDA
Константин Скобеев. Директор по развитию, «Скобеев и Партнеры»
Михаил Волович. Руководитель, Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры»
Алексей Чекушин. Основатель, Just-Magic
Дмитрий Иванов. Генеральный директор, «Иванов SEO»
Дмитрий Шахов. Директор, REMARKA
Тимофей Квачёв. Руководитель интернет-агентства, TRINET.Group
Дмитрий Сатин. Партнер, USABILITYLAB
Станислав Поломарь. Руководитель, SEOWORK
Программа мероприятия:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.