«Открытие и продвижение своей фотостудии»

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.863
Реакции
195.255
Ra
243.704
12528-c95053045eda53a9e2edc29e255f9b1f.jpg


В проекте“Школа своего фотобизнеса” информация собирается от многих экспертов и
источников. Главный идеолог и проект-менеджер“Школы своего фотобизнеса” – Валентин
Панин, специалист по маркетингу и рекламе, активно работает над продвижением некоторых
профессиональных фотографов, и помогает новичкам и фотолюбителям начать свой
фотобизнес.

В проекте формирует структуру и содержание по тренингам, озвучивает часть
записей и курсов, ведет сайт.

По узким вопросам в свадебной фотографии, консультации и информацию для курсов
информация собирается от нескольких профессиональных свадебных фотографов, плюс мы
регулярно анализируем работы и подходы ведущих свадебных фотографов отDenis Reggie,
Kevin Kubota, Marcus Bell доYervant Zanazanyan, и многих российских свадебных фотографов.

Есть в нашей команде и рекламный фотограф, арт-директор и шеф-дизайнер крупного
регионального полиграфического центра и издательства.
Дополнительно мы регулярно отслеживаем и внедряем в нашу практику опыт большого
количества российских и западных известных фотографов, фотостудий и тренеров по
маркетингу и продажам, курсы и мастер-классы которых изучаем и посещаем.
Мы с большим
почтением и уважением относимся к ведущим фотографам и школам по фотографии и
перенимаем их опыт, начиная от Скотта Келби, Александра Ноздрина и Ласло Габани, Игоря
Алексеева, Александра Бабичюса до Александра Медведева, Сергея Новожилова, Джо
МакНелли и Клифа Маутнера.

Плюс в наших обучающих материалах учтено лучшее из большого количества
проанализированных материалов по фотобизнесу в фотографии на английском языке из Европы
и в Америки за несколько лет(Журналы и сообщества: Professional Photographer, ProfiFoto,
DWF, C International Photo Magazine, Digital Photographer, Practical Photography, PPA, American
Photo, Digital Photo Pro, Shutterbug, Microstock Group и многие другие.).

Большинство текущих профессиональных фотографов, с которыми мы работаем и опытом
которых с Вами делимся, еще несколько лет назад занимались совсем далекими от фотобизнеса
вещами. Но, тем не менее, сейчас они зарабатывают очень приличные деньги, работая на себя в
фотобизнесе(кто-то специализируется на фотобанках, кто-то на свадебных фотографиях, кто-то
работает комплексно на всех направлениях).

Мы давно находимся в этой среде, и хорошо представляем себе эту внутреннюю кухню.
Мы
сами выступали и фотографами, и клиентами для разных групп клиентов– корпоративных и
частных.
И сейчас используем многие варианты заработка с помощью фотографии. А некоторые
из них уже являются полупассивными, к чему стремится большое количество людей.
Фотография– это отличное и творческое ремесло. Фотографировать людей, делать их красивее,
счастливее, что может быть лучше. Научиться делать это хорошо и правильно, можно только
продавая свои фотоуслуги, конкурируя с другими профессиональными фотографами.

И перефразиров известное выражение Луция Сенеки: “Дорогу осилит фотографирующий и
продающий фотограф”
Активности в фотобизнесе!
Команда проекта Школа своего фотобизнеса

О чем курс:

Как организовать успешную фотостудию для работы над крупными заказами и сдачи помещения в аренду в крупном региональном городе, организовать свою собственную команду фотографов и фоторетушеров, оправдать вложенные деньги и получить стабильный малый бизнес.

Для практикующих фотографов, начинающих бизнесменов, близких к фотографии, желающих понять эффективность и прибыльность фотостудии, правильно ее спланировать.

Структура курса «Организация и продвижение фотостудии»:

Модуль 1.Организация фотостудии
  1. Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции. Расчет бизнес-плана — основные расходы Количество необходимых клиентов Выбор места для фотостудии Планировка фотостудии и ремонт Минимальный набор оборудования и мебели для фотостудии Минимизация затрат на фотооборудование и освещение Продвинутый комплект освещения в фотостудии Структура услуг фотостудии для разных клиентов Персонал фотостудии Юридические и финансовые вопросы фотостудии Договора фотостудии Основные риски при открытии фотостудии
Модуль 2. Продвижение и развитие фотостудии
  1. Организация сарафанного радио фотостудии Личные продажи фотографам Работа с бизнес-компаниями Продажи частным клиентам Система бонусов и лояльности Программа маркетинга для фотостудии — 3 основных блока Организация интернет-сайта фотостудии Специфика организации группы Вконтакте для фотостудии Вирусная реклама — спец.проекты в соц. сетях Система ценообразования — оптимизация загруженности студии План продвижения на 6 месяцев — основные этапы Фотостудия для микростоков (бонусная запись)
Аудиозапись курса в mp3 формате и дополнительные материалы

Дополнительные материалы:
  1. Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf) План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf) Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf) Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel) Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel) План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)
Что Вы узнаете и сделаете, пройдя курс «Организация фотостудии»:

    • Составите бизнес-план фотостудии
    • Поймете как привлекать крупных и прибыльных клиентов в фотостудию
    • Определитесь с набором оборудования для и персонала фотостудии
    • Сделаете план по маркетингу и продажам, составите вирусные акции по привлечению клиентов в фотостудию.
    • Начнете организовывать фотостудию…
Отзывы
Алексей Крупин: Информация, которую я не встречал раньше, систематизированная, оформленная в пошаговое руководство к действию..

Отлично! Это именно то, чего не хватет фотографу для профессионального развития. Информация, которую я не встречал раньше, систематизированная, оформленная в пошаговое руководство к действию. Такое можно собирать и систематизировать годами, набивать шишки на практике и учиться на ошибках, но можно и никогда не дойти до этого Именно в этих курсах сочетание творческих приемов, технических навыков, описание подводных камней, работа с клиентами, маркетинг, планы, руководства и документы.

Информации много, чтобы ее переварить нужно много времени, много самостоятельной работы чтобы внедрить на практике. Много секретов профессиональных фотографов, какие они не расскажут вам в жизни, но в курсах это есть.

Москва, Мария: Я довольна всеми тренингами и мастер-классами, что приобрела у вас

Валентин, хочу выразить вам благодарность за ваш труд. Я довольна всеми тренингами и мастер-классами, что приобрела у вас.

Из явных результатов:

— начали работать по другому со свадьбами — расширили комплекс услуг, стали больше зарабатывать с одной свадьбы (процентов на 20)

— удалось привлечь клиентов на корпоративные съемки (раньше с ними совсем не работали), плюс есть сейчас заказы на разные юбилеи компаний.

Не могу сказать, что все удалось внедрить.

Некоторые записи буду со временем переслушивать.

Если всю информацию применить в жизни, окупается быстро, почитай мгновенно и открывается простор для дальнейшего увеличения профессионализма и материального благополучия. Это мое мнение.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
Пароль на архив: studiya01
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. фотография
  2. шеф
Сверху