Название: Клиенты из Facebook для вашего бизнеса
Автор: Петр Кишеня
Программа 30-ти Дневного Тренинг-Практикума:
Сессия №1.
Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook
Сессия № 2
Создание воронки Facebook-рекламы.Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета.Подготовка к запуску рекламы
Сессия № 3
Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1
Создание списков аудиторий
Сессия № 4
Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2
Поиск и выбор целевой аудитории
(выбор тех, кому показывать рекламу)
Бонус №2 Шаблоны готовых рекламных объявлений
Бонус №3 [Видео урок] Как создать картинку для рекламы в Facebook даже если Вы не дизайнер
Сессия № 5
Анализ результатов и дальнейшее масштабирование рекламы в Facebook
Сессия № 6
Ретаргетинг в Facebook. Инструменты для работы с рекламой в Facebook. Делегирование Facebook рекламы
Ретаргетинг в Facebook
Бонус №2 ТОП 5 сервисов для Facebook рекламы
Сессия № 7
Секреты и фишки настройки Facebook рекламы для привлечения клиентов [ из Личного Опыта ]
Часть №1. Facebook-реклама для интернет-магазинов и одностраничных сайтов
Часть №4. Facebook реклама для арбитража(на примере наших кейсов)
Продажник: Скачать:
Автор: Петр Кишеня
Программа 30-ти Дневного Тренинг-Практикума:
Сессия №1.
Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
- Как работает алгоритм рекламной выдачи Facebook? Как выбрать правильный алгоритм работы в Facebook Делаем продвинутый анализ конкурентов Как выбрать стратегию привлечения клиентов учитывая особенности Вашего бизнеса 7 этапов запуска эффективного рекламного объявления в facebook Как создать Бизнес-Страницу в Facebook? Какие элементы должны быть на бизнес странице? Как делать продажи прямо из страницы в Facebook? Выбор и внедрения сервисов для работы с Бизнес-Страницей Facebook. Разрабатываем контент-стратегию для Вашей страницы на месяц Как автоматизировать наполнение страницы на месяц потратив на это 1 час? Особенности создания страниц для "арбитража трафика" (СРА-товары)
Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook
Сессия № 2
Создание воронки Facebook-рекламы.Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета.Подготовка к запуску рекламы
- Как построить воронку Facebook рекламы ещё перед запуском? Какие КPI необходимо считать и как ними управлять? CPM, CPC, CPA, CPO - как управлять этими показателями? Как просчитать ROI от Facebook рекламы и управлять ним? Как анализировать свои рекламные кампании? Как настроить отчёты в Facebook? 2 секрета оптимизации рекламных кампаний [с личного арсенала] Что использовать для быстрых замеров показателей и что не требует технических знаний
Сессия № 3
Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1
Создание списков аудиторий
- Как создать бизнес аккаунт в Facebook и его преимущества? Как связать Ваш сайт, блог или одностраничный сайт с Facebook Какие коды необходимо добавить на сайт, чтобы «выжать» максимум из рекламы в Facebook Что такое индивидуализированная аудитория и как её использовать? Что такое пиксель Facebook и почему без него Ваши кампании теряют 30% эффективности минимум? Сколько индивидуализированных аудиторий Вам необходимо создать, чтобы «выжать» максимум от рекламной кампании? Что такое «look-a-like» аудитории и почему они ключ к успеху?
- Как создать и запустить рекламу в Facebook за 10 минут [и почему так не надо делать] 7-ми Шаговый План Запуска Рекламы в Facebook Какой вид рекламы выбрать в Facebook продвижении? Когда выбирать цель рекламной кампании «Продвигать посты"? Когда выбирать цель рекламной кампании «Оплата за клика? Когда выбирать цель рекламной кампании «Увеличить число конверсий на сайте»? Какие дополнительные варианты таргетинга на свою целевую аудиторию есть и как их правильно использовать? Как делать таргетинг по поведенческим факторам? Какие есть плейсменты в Facebook и особенности работы с ними?Какой плейсмент и когда использовать?
Сессия № 4
Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2
Поиск и выбор целевой аудитории
(выбор тех, кому показывать рекламу)
- Как составить гипотезы целевой аудитории? Как проверить гипотезу в Ad Manager еще до запуска рекламы и не потратив ни одного цента? Как сегментировать целевую аудиторию в Facebook? Как уточнить интересы аудитории? Что такое Facebook Search и как его использовать для поиска целевой аудитории в Facebook? Что такое Facebook Insights и как этот инструмент сделает выбор Вашей целевой аудитории точным как лазер? Как определить верхнюю планку спроса в Facebook? Что такое зелёная, красная и жёлтая зона в планке спроса Facebook? Как уточнить охват аудитории перед запуском? Как правильно изучить аудиторию Ваших конкурентов? Как создать списки имеющихся клиентов и загрузить их в Facebook? Как контактировать со списком Ваших клиентов за центы? Как "спарсить" аудиторию конкурентов?
- Как спрогнозировать бюджет на продвижение? Какой бюджет выбрать на день в рекламной кампании? Как настроить расписание для ведения рекламных кампаний? Какие варианты оптимизации для показа Ваших объявлений есть и когда какие использовать? Какую политику ценообразования за клики/показы выбрать? Когда лучше выбрать стратегию оплаты: за клики или за показы? Какой тип доставки рекламных кампаний выбрать?
- Три главных составляющих хорошего объявления? Шаблоны для составления рекламных объявлений Какие форматы заголовков работают лучше всего? Как проводить сплит тестирования объявлений? Как создать сверх конверсионную картинку?Какие правила к промо картинкам и почему их лучше не нарушать? Какие форматы рекламных объявлений есть и какие работают эффективней всего? Когда лучше запускать рекламу в правой колонке новостей Facebook? Что и когда эффективней: промо пост или прямая реклама? Что такое промо-посты и как они работают? Почему необходимо продвигать промо посты и как это сделать правильно? 5 типов постов для продвижения
Бонус №2 Шаблоны готовых рекламных объявлений
Бонус №3 [Видео урок] Как создать картинку для рекламы в Facebook даже если Вы не дизайнер
Сессия № 5
Анализ результатов и дальнейшее масштабирование рекламы в Facebook
- Базовая аналитика средствами Facebook Критерии эффективности рекламных кампании Простая и быстрая настройка отчетов в системах Яндекс.Метрика и Google AnalyticsКак создавать гибкие отчеты в аналитических системах Как на самом деле считать показатели рекламных кампаний? 2 способа масштабирования рекламных кампаний
Сессия № 6
Ретаргетинг в Facebook. Инструменты для работы с рекламой в Facebook. Делегирование Facebook рекламы
Ретаргетинг в Facebook
- Что такие ретаргетинг и как его использовать в Facebook? Как делать до продажи уже существующим клиентам при помощи ретаргетинга? Как вернуть на сайт потенциального клиента и конвертировать его в покупателя? Как запустить ретаргетинг по оффлайн конверсиям? 3 степени подогрева аудитории перед покупкой с помощью ретаргетинга
- Какие дополнительные сервисы для ведения Facebook рекламы мы используем? Что такое PowerEditor и как его использовать? В чем преимущества PowerEditor при работе с рекламой Facebook? Как создать структуру рекламного кабинета, чтобы можно было легко и просто контролировать и работать с рекламными кампаниями? Как создать больше 100 объявлений в Facebook за 1 час?
- Как нанять подрядчика на настройку рекламы в Facebook? Что контролировать при работе подрядчика? Как ставить задания, и контролировать выполнение подрядчиков? Где найти подрядчика и сколько платить за услуги подрядчика? Какое тестовое задание необходимо дать подрядчику прежде чем понять: подходит он или нет?
Бонус №2 ТОП 5 сервисов для Facebook рекламы
Сессия № 7
Секреты и фишки настройки Facebook рекламы для привлечения клиентов [ из Личного Опыта ]
Часть №1. Facebook-реклама для интернет-магазинов и одностраничных сайтов
- 2-е стратегии запуска рекламы для интернет магазинов Как внедрить стратегию Facebook маркетинга в интернет магазин Как продавать китайские товары через одностраничные сайты в Facebook Как получить заявки от $2 на товары СРА тематики с Facebook Секреты выбора целевой аудитории для интернет-магазинов Продвижение постов как инструмент генерации клиентов из Facebook
- Как привлекать подписчиков в инфобизнес с помощью Facebook? Как снизить стоимость подписчика до 5 центов? Как внедрить стратегию контент маркетинга в инфобизнесе с помощью Facebook? Какие ошибки я допустил при сборе подписной базы через Facebook?
Часть №4. Facebook реклама для арбитража(на примере наших кейсов)
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.