[Полина Кордик]
Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка? (2022)
“Что делать, чтобы говорить как носитель языка?”
“Могу ли я однажды заговорить на языке так, что носители примут за своего?”
“Когда дети должны начать учить язык, чтобы быть как носители?”
“У меня подтвержденный уровень С2, это приравнивается к уровню носителя?”
Если вы или ваши ученики когда-нибудь задавались этими вопросами - то на лекции Полины вы получите исчерпывающие ответы на них!
Из лекции вы узнаете:
• Что говорит современная теория изучения языков о “носителях” языка;
• Как ученые-лингвисты 40 лет искали “священный Грааль” среди изучающих иностранные языки, и что у них в итоге получилось;
• Какие эксперименты ученые проводили, чтобы сравнить носителей языка и продвинутых изучающих;
• В чем разница между изучением родного языка и иностранного;
• Правда ли, что если начать учить язык в раннем детстве, то гарантирован “полноценный” билингвизм;
• В чем разница между уровнем С2 Proficiency и носителями языка;
• Кто такой Language User и чем он отличается от нейтива;
• Что на практике значит владеть языком на уровне С2 Proficiency;
• Как разумно ставить цели в изучении языка на высоких уровнях, чтобы не впадать в уныние и перфекционизм.
…И немного о Маугли, полиглотах и шпионских легендах…
За 45 минут Полина даст вам научно точный и практичный ответ на вопрос: “Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?”
Лекция будет полезна:
• Преподавателям иностранных языков;
• “Англомамам”;
• Изучающим английский на продвинутых уровнях;
• Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
Вебинар пройдет на английском языке
В пакет входит:
• Участие в живой лекции,
• Запись,
• Слайды презентации,
• Сертификат участника,
• Подборка научных статей и дополнительных материалов.
Продажник:
Скачать:
Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка? (2022)
“Что делать, чтобы говорить как носитель языка?”
“Могу ли я однажды заговорить на языке так, что носители примут за своего?”
“Когда дети должны начать учить язык, чтобы быть как носители?”
“У меня подтвержденный уровень С2, это приравнивается к уровню носителя?”
Если вы или ваши ученики когда-нибудь задавались этими вопросами - то на лекции Полины вы получите исчерпывающие ответы на них!
Из лекции вы узнаете:
• Что говорит современная теория изучения языков о “носителях” языка;
• Как ученые-лингвисты 40 лет искали “священный Грааль” среди изучающих иностранные языки, и что у них в итоге получилось;
• Какие эксперименты ученые проводили, чтобы сравнить носителей языка и продвинутых изучающих;
• В чем разница между изучением родного языка и иностранного;
• Правда ли, что если начать учить язык в раннем детстве, то гарантирован “полноценный” билингвизм;
• В чем разница между уровнем С2 Proficiency и носителями языка;
• Кто такой Language User и чем он отличается от нейтива;
• Что на практике значит владеть языком на уровне С2 Proficiency;
• Как разумно ставить цели в изучении языка на высоких уровнях, чтобы не впадать в уныние и перфекционизм.
…И немного о Маугли, полиглотах и шпионских легендах…
За 45 минут Полина даст вам научно точный и практичный ответ на вопрос: “Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?”
Лекция будет полезна:
• Преподавателям иностранных языков;
• “Англомамам”;
• Изучающим английский на продвинутых уровнях;
• Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
Вебинар пройдет на английском языке
В пакет входит:
• Участие в живой лекции,
• Запись,
• Слайды презентации,
• Сертификат участника,
• Подборка научных статей и дополнительных материалов.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.