Автор: Polina Washington
Название: Продвижение (2022)
Описание:
Большой и подробный урок про продвижение своего творчества, основанный на моем личном опыте.
О ЛЕКЦИИ
Для многих фотографов тема продвижения «запретная». Я тоже раньше считала, что все это не нужно, когда у тебя есть сильные и интересные работы. Но выделиться среди всех исключительно за счет фотографий — сейчас очень сложно. Вас просто могут не заметить во всем этом потоке талантливых людей. Поэтому любому художнику стоит искать возможности расширять свою аудиторию и говорить о себе во весь голос.
В этой лекции я делюсь своим опытом и рассказываю о разных вариантах продвижения: как платных, так и бесплатных. Даже если у вас на данном этапе нет бюджета на рекламу, вы можете очень эффективно использовать предложенные варианты бесплатного продвижения.
Большим бонусом данной лекции является подробная глава о таргете, где я расскажу, как можно настраивать рекламу в instagram (в том числе через facebook) самостоятельно.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение. С чего начать? Мой опыт начала работы с продвижением.
2 Оформление профиля. На что важно обратить внимание.
3 В чем заключается ваша "экспертность"?
4 Рассылка в журналы и паблики.
5 Фотосайты. В чем их польза сейчас?
6 Программы для раскрутки.
7 VK - как все еще можно полезно использовать эту социальную сеть.
8 INSTAGRAM.
9 На что обратить внимание в публикациях.
10 Хэштеги - в каких случаях они работают.
11 SFS, взаимный пиар и проч.
12 Покупка рекламы.
13 Покупка подписчиков.
14 Активность в чужих профилях.
15 Таргет.
16 Пошаговая инструкция по настройке таргета в Business Manager.
17 Заключение.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продвижение (2022)
Описание:
Большой и подробный урок про продвижение своего творчества, основанный на моем личном опыте.
О ЛЕКЦИИ
Для многих фотографов тема продвижения «запретная». Я тоже раньше считала, что все это не нужно, когда у тебя есть сильные и интересные работы. Но выделиться среди всех исключительно за счет фотографий — сейчас очень сложно. Вас просто могут не заметить во всем этом потоке талантливых людей. Поэтому любому художнику стоит искать возможности расширять свою аудиторию и говорить о себе во весь голос.
В этой лекции я делюсь своим опытом и рассказываю о разных вариантах продвижения: как платных, так и бесплатных. Даже если у вас на данном этапе нет бюджета на рекламу, вы можете очень эффективно использовать предложенные варианты бесплатного продвижения.
Большим бонусом данной лекции является подробная глава о таргете, где я расскажу, как можно настраивать рекламу в instagram (в том числе через facebook) самостоятельно.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение. С чего начать? Мой опыт начала работы с продвижением.
2 Оформление профиля. На что важно обратить внимание.
3 В чем заключается ваша "экспертность"?
4 Рассылка в журналы и паблики.
5 Фотосайты. В чем их польза сейчас?
6 Программы для раскрутки.
7 VK - как все еще можно полезно использовать эту социальную сеть.
8 INSTAGRAM.
9 На что обратить внимание в публикациях.
10 Хэштеги - в каких случаях они работают.
11 SFS, взаимный пиар и проч.
12 Покупка рекламы.
13 Покупка подписчиков.
14 Активность в чужих профилях.
15 Таргет.
16 Пошаговая инструкция по настройке таргета в Business Manager.
17 Заключение.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: