PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - Коннов (2023)

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.777
Реакции
79.499
Ra
118.205
1676320267354.png

Описание книги
Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.
Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.

Скачать с ОМ
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. public relations
Сверху