Почему не работает продающая или приземляющая страница?
Факторов, влияющих на продажи, множество: заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет, а также бесконечные их сочетания и комбинации.
Что же надо изменить, что исправить, для того чтобы сайт начал эффективно продвигать ваш бизнес? Что надо сделать, чтобы посетитель сайта не ушел разочарованным, а начал регистрацию и покупку?
Секретами создания продающих страниц с вами поделятся Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов и Дмитрий Голополосов (aka Димок) — известный блогер-практик на онлайн тренинге .
>>>ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ КУРСА<<<
Онлайн-практикум
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» это:
- 14 онлайн-занятий
- Домашние задания
- Практические упражнения
- Рекомендации
- Откровения экспертов
Практикум будет полезен для тех, кто:
- планирует использовать продающие страницы (landing pages), но понимает, что не хватаетсистемы знаний и навыков для их создания;
- уже использует продающую страницу или сайт, но его конверсия ниже 1%;
- пытается создать рассылку, но эффективность подписной страницы пока ниже 10%.
Участник онлайн-практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» получит
- ясную и стройную систему подходов для работы над созданием и повышением эффективности продающей страницы.
- знания, что и как делать, каких ошибок избегать.
- эффективность сайта увеличивается при сохранении текущих расходов на рекламу
Кроме того:
- Полученные навыки сэкономят время (на поиски информации и ее отбор)
- Полученные навыки сэкономят деньги за счет ликвидации убытков.
- Полученные навыки помогут увеличить прибыль.
- Более того, знания и навыки можно продавать своим клиентам и на этом дополнительно зарабатывать
Программа тренинга
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
Занятия, которые ведет Дмитрий Голополосов
1. Определяем цели и задачи продающей страницы.
2. Анализ конкурентов.
3. Структура продающей страницы.
4. Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрика.
5. Принципы создания работающей формы заказа/подписки/регистрации.
6. Разбор страниц участников, аудит конверсии продающих страниц.
7. Тестирование продающих страниц.
Занятия, которые ведет Дмитрий Кот:
1. Приемы формирования предложения — сильный оффер, отстройка от конкуретов
2. Приемы написания заголовков
3. Дразнилки. Как разжечь интерес читателя короткими анонсами. Разбираем. Пишем на практике.
4. Принципы создания тарифов. Зачем нужны. Как их составлять. Что делать, если добавить нечего.
5. Призывы к действию. Как создать правильный и мощный призыв к действию. Формулы, советы, секреты.
6. Особенности страниц.
7. Разбор страниц участников.
Вложат в голову знания и отработают их с участниками на практике:
— Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
- Дмитрий Голополосов, в сети известен под ником dimok, автор одноименного блога. Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ КУРСА
Факторов, влияющих на продажи, множество: заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет, а также бесконечные их сочетания и комбинации.
Что же надо изменить, что исправить, для того чтобы сайт начал эффективно продвигать ваш бизнес? Что надо сделать, чтобы посетитель сайта не ушел разочарованным, а начал регистрацию и покупку?
Секретами создания продающих страниц с вами поделятся Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов и Дмитрий Голополосов (aka Димок) — известный блогер-практик на онлайн тренинге .
>>>ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ КУРСА<<<
Онлайн-практикум
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» это:
- 14 онлайн-занятий
- Домашние задания
- Практические упражнения
- Рекомендации
- Откровения экспертов
Практикум будет полезен для тех, кто:
- планирует использовать продающие страницы (landing pages), но понимает, что не хватаетсистемы знаний и навыков для их создания;
- уже использует продающую страницу или сайт, но его конверсия ниже 1%;
- пытается создать рассылку, но эффективность подписной страницы пока ниже 10%.
Участник онлайн-практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» получит
- ясную и стройную систему подходов для работы над созданием и повышением эффективности продающей страницы.
- знания, что и как делать, каких ошибок избегать.
- эффективность сайта увеличивается при сохранении текущих расходов на рекламу
Кроме того:
- Полученные навыки сэкономят время (на поиски информации и ее отбор)
- Полученные навыки сэкономят деньги за счет ликвидации убытков.
- Полученные навыки помогут увеличить прибыль.
- Более того, знания и навыки можно продавать своим клиентам и на этом дополнительно зарабатывать
Программа тренинга
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
Занятия, которые ведет Дмитрий Голополосов
1. Определяем цели и задачи продающей страницы.
2. Анализ конкурентов.
3. Структура продающей страницы.
4. Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрика.
5. Принципы создания работающей формы заказа/подписки/регистрации.
6. Разбор страниц участников, аудит конверсии продающих страниц.
7. Тестирование продающих страниц.
Занятия, которые ведет Дмитрий Кот:
1. Приемы формирования предложения — сильный оффер, отстройка от конкуретов
2. Приемы написания заголовков
3. Дразнилки. Как разжечь интерес читателя короткими анонсами. Разбираем. Пишем на практике.
4. Принципы создания тарифов. Зачем нужны. Как их составлять. Что делать, если добавить нечего.
5. Призывы к действию. Как создать правильный и мощный призыв к действию. Формулы, советы, секреты.
6. Особенности страниц.
7. Разбор страниц участников.
Вложат в голову знания и отработают их с участниками на практике:
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ КУРСА